Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех.
Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к такому выводу пришла в исследовании компания Crittercism, обеспечивающая работу множества мобильных приложений
С чем связана бесперебойная работа мобильных приложений, как часто подобные программы дают сбои, как эти сбои влияют на деятельность пользователей и что теряют на падении приложений их распространители.
Через серверы компании ежесекундно проходит свыше 30 тыс. запросов, к ним подключены более 1 млрд владельцев смартфонов во всем мире. На основе этих данных за один месяц и были сделаны выводы исследования.
Большинство разработчиков считают 1% падений нормой. Зачастую же он значительно выше.
1% запросов пользователя, оставшихся без ответа, считается нормой при разработке. Однако рассмотрим на примере из исследования, к каким потерям это приводит.
Допустим, некая компания зарабатывает на своем мобильном приложении $1 млрд в год. При 97% (средний результат) обработанных запросов (21 час в месяц даунтайм – приложение не работает) потери компании составят около $2,5 млн. Тот самый допустимый 1% приведет к потерям $0,8 млн в месяц.
Самый низкий процент падений мобильных приложений у Google Analytics (0,1%). И если наша гипотетическая компания добьется того же результата, ее потери в месяц ограничатся $82 192. Однако в реальности все обстоит значительно печальнее даже для гигантских корпораций, что видно из диаграммы.
Важным фактором в восприятии приложения пользователями является время ожидания ответа. Во многом оно связано с географическим положением, поскольку качество беспроводного соединения варьирует в разных странах. Минимальное время ожидания – в Канаде, максимальное – в Индии.
Авторы исследования настоятельно рекомендуют владельцам приложений оптимизировать их под архитектуру глобальной Сети.
Чем больше облачных сервисов обрабатывают данные запроса, тем меньше время ожидания и вероятность падения приложения. В среднем приложения связываются с пятью облаками, однако для 43% этот показатель значительно выше. Однако следует учитывать, что облачные сервисы сами по себе должны быть рабочими.
Платформа Android показала более высокую устойчивость к падениям, чем iOS. Инфографика демонстрирует уровень стабильности различных устройств на обеих платформах.
По результатам исследования компания Crittercism рекомендует уделять больше внимания стабильности мобильных приложений. В 2014 году продолжается рост числа их пользователей. Соответственно, если интернет-бизнес не будет готов работать с ними, он понесет серьезные финансовые потери.
... Подробнее