подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/04/2014

Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех

Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех.

Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к такому выводу  пришла в исследовании компания Crittercism, обеспечивающая работу множества мобильных приложений

 

С чем связана бесперебойная работа мобильных приложений, как часто подобные программы дают сбои, как эти сбои влияют на деятельность пользователей и что теряют на падении приложений их распространители.

Через серверы компании ежесекундно проходит свыше 30 тыс. запросов, к ним подключены более 1 млрд владельцев смартфонов во всем мире. На основе этих данных за один месяц и были сделаны выводы исследования.

Большинство разработчиков считают 1% падений нормой. Зачастую же он значительно выше.


 

1% запросов пользователя, оставшихся без ответа, считается нормой при разработке. Однако рассмотрим на примере из исследования, к каким потерям это приводит.  

Допустим, некая компания зарабатывает на своем мобильном приложении $1 млрд в год. При 97% (средний результат) обработанных запросов (21 час в месяц даунтайм – приложение не работает) потери компании составят около $2,5 млн. Тот самый допустимый 1% приведет к потерям $0,8 млн в месяц.

Самый низкий процент падений мобильных приложений у Google Analytics (0,1%). И если наша гипотетическая компания добьется того же результата, ее потери в месяц ограничатся $82 192. Однако в реальности все обстоит значительно печальнее даже для гигантских корпораций, что видно из диаграммы.

Важным фактором в восприятии приложения пользователями является время ожидания ответа. Во многом оно связано с географическим положением, поскольку качество беспроводного соединения варьирует в разных странах. Минимальное время ожидания – в Канаде, максимальное – в Индии.

Авторы исследования настоятельно рекомендуют владельцам приложений оптимизировать их под архитектуру глобальной Сети.

Чем больше облачных сервисов обрабатывают данные запроса, тем меньше время ожидания и вероятность падения приложения. В среднем приложения связываются с пятью облаками, однако для 43% этот показатель значительно выше. Однако следует учитывать, что облачные сервисы сами по себе должны быть рабочими.

Платформа Android показала более высокую устойчивость к падениям, чем iOS. Инфографика демонстрирует уровень стабильности различных устройств на обеих платформах.

 По результатам исследования компания Crittercism рекомендует уделять больше внимания стабильности мобильных приложений. В 2014 году продолжается рост числа их пользователей. Соответственно, если интернет-бизнес не будет готов работать с ними, он понесет серьезные финансовые потери.

Прокомментировать
Читайте также
Grodnenec
09/05/2014
Прошу оценить дизайн сайта 10
Что значит лендинг страниц?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
08/04/2014
Amazon услышит голоса пользователей
Amazon продолжает наступление на техническом фронте. Корпорация создала Amazon Dash, который позволит пользователям вербально управлять покупками и сканировать коды уже купленных товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
02/04/2014
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры ... Подробнее
Главная Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
RatLock
01/04/2014
мозговой штурм 2
Растырят идеи по дороге :)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
31/03/2014
"Утконос" достиг космической конверсии 14%
Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд

... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability