"Утконос" достиг космической конверсии 14%
Интернет-гипермаркет "Утконос" проанализировал эффективность нового сайта, который компания полностью обновила в августе прошлого года. Как говорится в пресс-релизе компании, уже в сентябре 2013 года конверсия выросла в сравнениии с июлем на 3 процентных пункта и достигла 14% – огромная величина для ecommerce. Показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%.
Среднее число просматриваемых страниц увеличилось с 24 до 40. Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 минут до 7 минут 18 секунд. Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.
Прим.ред: не совсем понятно, почему данные открыты только за сентябрь прошлого года? Сейчас с конверсией все не так хорошо?
"Утконос" – один из долгожителей российской e-commerce – начинал развиваться в 2000-х как сеть магазинов в формате "стол заказов у дома". Они представляли собой торговые объекты площадью 300-400 кв. м с минимальным ассортиментом по доступным ценам: дисконт к среднему ценнику по рынку составлял 15-20%. В 2002 г. формат получил первую черту интерактивности – терминалы самообслуживания. Предпосылкой для становления интернет-торговли стало создание call-центра и внедрение "домашних терминалов", с помощью которых можно было делать заказы через Интернет. Когда в 2006 г. к этому присоединилась возможность доставки товаров, можно было сказать о развитии полноправного интернет-магазина.
В последнее время компания отказалась от позиционирования в низком ценовом сегменте и стала ориентироваться на покупателя из средней и выше средней ценовой категории. В интернет-гипермаркете теперь невозможно сделать заказ на сумму менее 2 тыс. рублей. Ассортимент товаров "Утконоса" превышает 27 тыс. наименований. Еженедельная аудитория составляет 180 тыс. человек.
Оцените, пожалуйста, сайт - магазин-постеров.рф. Хочется увеличить конверсию
У Вас опечатка на странице "доставка и оплата"
Перевести деньги с на наш кошелек с банковской карты онлайн можно через данную форму Свернуть