подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/03/2014

"Утконос" достиг космической конверсии 14%

 Интернет-гипермаркет "Утконос" проанализировал эффективность нового сайта, который компания полностью обновила в августе прошлого года. Как говорится в пресс-релизе компании, уже в сентябре 2013 года конверсия выросла в сравнениии с июлем  на 3 процентных пункта  и достигла 14% – огромная величина для ecommerce.  Показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%. 

Среднее число просматриваемых страниц увеличилось с 24 до 40. Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 минут до 7 минут 18 секунд. Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд. 

Прим.ред: не совсем понятно, почему данные открыты только за сентябрь прошлого года? Сейчас с конверсией все не так хорошо?

"Утконос" – один из долгожителей российской e-commerce – начинал развиваться  в 2000-х как сеть магазинов в формате "стол заказов у дома". Они представляли собой торговые объекты площадью 300-400 кв. м с минимальным ассортиментом по доступным ценам: дисконт к среднему ценнику по рынку составлял 15-20%. В 2002 г. формат получил первую черту интерактивности – терминалы самообслуживания. Предпосылкой для становления интернет-торговли стало создание call-центра и внедрение "домашних терминалов", с помощью которых можно было делать заказы через Интернет. Когда в 2006 г. к этому присоединилась возможность доставки товаров, можно было сказать о развитии полноправного интернет-магазина.

В последнее время компания отказалась от позиционирования в низком ценовом сегменте и стала ориентироваться на покупателя из средней и выше средней ценовой категории. В интернет-гипермаркете теперь невозможно сделать заказ на сумму менее 2 тыс. рублей. Ассортимент товаров "Утконоса" превышает 27 тыс. наименований. Еженедельная аудитория составляет 180 тыс. человек.

Прокомментировать
Читайте также
proext
19/05/2014
Оцените, пожалуйста, сайт 17
42:

Оцените, пожалуйста, сайт - магазин-постеров.рф. Хочется увеличить конверсию


У Вас опечатка на странице "доставка и оплата"
Перевести деньги с на наш кошелек с банковской карты онлайн можно через данную форму Свернуть
42:Оцените, пожалуйста, сайт - магазин-постеров.рф. Хочется увеличить конверсию У Вас опечатка на странице "доставка и оплата" Перевести деньги с на наш кошелек с банковской Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Grodnenec
09/05/2014
Прошу оценить дизайн сайта 10
Что значит лендинг страниц?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
02/04/2014
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры ... Подробнее
Главная Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик USABILITYLAB
27/03/2014
Юзабилити-экспертиза: выпуск №9
Сегодня критикуем ростовский интернет-магазин одежды для беременных - успешный региональный бизнес с толковым сайтом. И все-таки, всегда найдется, что улучшить! ... Подробнее
27/03/2014
Мобильный Svyaznoy: оцените
Компания "Связной" запустила мобильную версию интернет-магазина: скриншоты... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability