Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Утконос" достиг космической конверсии 14%

"Утконос" достиг космической конверсии 14%

 Интернет-гипермаркет "Утконос" проанализировал эффективность нового сайта, который компания полностью обновила в августе прошлого года. Как говорится в пресс-релизе компании, уже в сентябре 2013 года конверсия выросла в сравнениии с июлем  на 3 процентных пункта  и достигла 14% – огромная величина для ecommerce.  Показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%. 

Среднее число просматриваемых страниц увеличилось с 24 до 40. Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 минут до 7 минут 18 секунд. Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд. 

Прим.ред: не совсем понятно, почему данные открыты только за сентябрь прошлого года? Сейчас с конверсией все не так хорошо?

"Утконос" – один из долгожителей российской e-commerce – начинал развиваться  в 2000-х как сеть магазинов в формате "стол заказов у дома". Они представляли собой торговые объекты площадью 300-400 кв. м с минимальным ассортиментом по доступным ценам: дисконт к среднему ценнику по рынку составлял 15-20%. В 2002 г. формат получил первую черту интерактивности – терминалы самообслуживания. Предпосылкой для становления интернет-торговли стало создание call-центра и внедрение "домашних терминалов", с помощью которых можно было делать заказы через Интернет. Когда в 2006 г. к этому присоединилась возможность доставки товаров, можно было сказать о развитии полноправного интернет-магазина.

В последнее время компания отказалась от позиционирования в низком ценовом сегменте и стала ориентироваться на покупателя из средней и выше средней ценовой категории. В интернет-гипермаркете теперь невозможно сделать заказ на сумму менее 2 тыс. рублей. Ассортимент товаров "Утконоса" превышает 27 тыс. наименований. Еженедельная аудитория составляет 180 тыс. человек.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прошу оценить дизайн сайта 9

Что значит лендинг страниц?
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера

eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры
Юзабилити-экспертиза: выпуск №9
Юзабилити-экспертиза: выпуск №9

Сегодня критикуем ростовский интернет-магазин одежды для беременных - успешный региональный бизнес с толковым сайтом. И все-таки, всегда найдется, что улучшить!






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены