У "Уткобонусов" курс рубля
Один из крупнейших российских онлайн-гипермаркетов "Утконос" запустил для клиентов собственную программу лояльности "Уткобонус". Каждому покупателю при совершении каждого оплаченного заказа на счёт обещают вернуть 2% в виде бонусов.
В пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Oborot.ru, отмечается, что бонусы конвертируются в рубли по курсу 1:1. При следующих покупках можно расплачиваться за товар и деньгами, и этими бонусами без ограничений.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу и продажам интернет-гипермаркета Максима Ледовского, компания рассматривала различные варианты программы лояльности, так как обычная система скидок работает давно. "Остановились на программе зачисления баллов с возможностью расплатиться ими. Опросы постоянных покупателей показали, что эта программа им больше всего нравится. Она проста и прозрачна", – сказал он.
В августе "Утконос" начал заманивать акциями. Череду нововведений дополнило преобразование сайта, который стал удобнее с точки зрения функционала и навигации. Это нашло отклик у аудитории, которая, по сведению "Утконоса", стала примерно на треть реже уходить с ресурса, посмотрев одну его страницу. Для удобства также – запуск интернет-приложений для iPhone и Android и опция по отслеживанию пути заказанного товара на сайте компании или посредством мобильного телефона. Последнюю опцию рассчитывают ввести в этом году.
Компания – один из долгожителей российской e-commerce – начинала развиваться в начале века как сеть магазинов в формате "стол заказов у дома". Они представляли собой торговые объекты площадью 300-400 кв. м с минимальным ассортиментом по доступным ценам: дисконт к среднему ценнику по рынку составлял 15-20%.
Компания отказалась от позиционирования в низком ценовом сегменте и стала ориентироваться на покупателя из средней и выше средней ценовой категории. В интернет-гипермаркете теперь невозможно сделать заказ на сумму менее 2 тыс. рублей. Ассортимент товаров "Утконоса" составляет свыше 27 тыс. наименований
И так:
1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных вопроса.
2. Приводя статистику, нужно различать мобильных трафик (заходы,собственно на сайт) с трафиком из мобильных приложений, в особенности коммерческим. Статистика есть разная и субъективная потому оперировать ей лучше осторожно.
3. Добавлю ещё один третий вопрос : уверены ли вы что вам нужно именно нативное мобильное приложение?
Поясню. Имея сносную кроссплатформенную версию сайта (релевантно выглядит как на PC так и на таблетке и смартфоне) можно без значительных затрат сделать web-view мобильное приложение и для IOS и для Android. Оно будет доступно в App Store и Google Play, обновляться при желании и т.д. и т.п. При этом по сути приложение будет представлять из себя запуск мобильного браузера в котором будет открываться ваш мобильный сайт (при этом для пользователя оно будет выглядеть как "полноценное" мобильное приложение).
Однако, при таком подходе еще более резонным остается вопрос № 1.
Есть совершенно конкретные бизнес-кейсы когда разработка нативных мобильных приложений полностью оправдана, но, учитывая что вы их не назвали, на данный момент у вас нет необходимости в этих разработках.
Я считаю что мобильная версия сайта не может дать того удобства, какими обладает мобильное приложение на iOS/Android. Да ну хотя бы оффлайн работа приложения.
Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?
Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))
Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно
Кстати не уверен, что он понял Свернуть
Как удалось привлечь столько крупных партнеров, какие плюшки им за это пообещали, сколько денег вложено в проект и как устроена первая в России глобальная предновогодняя интернет-распродажа... Подробнее