Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Подписная" модель онлайн-продаж становится новым трендом

"Подписная" модель онлайн-продаж становится новым трендом

Интернет-магазин Babadu запустил проект Funbox в сегменте arts&crafts. Речь идёт о сервисе ежемесячной подписки на коробки для детей, содержащие развивающие игры.

Как сообщает CNews, эксперты фонда Target Ventures, инвестировавшего в Babadu несколько миллионов долларов в августе 2013 г., прогнозируют для проекта хорошие темпы развития и стабильную долю рынка. "Подписная" модель продажи товаров интернет-магазинами является трендом настоящего времени и обладает большим потенциалом. Данная модель была апробирована на западе и доказала свою эффективность в области детских товаров, –  отметил управляющий партнёр фонда Target Ventures Михаил Лобанов. – Детские коробки с сюрпризом, как правило, имеют невысокую цену при высокой ценности содержимого для ребенка и для мамы, что говорит о хороших перспективах развития данной бизнес-модели в России".

Чтобы повысить образовательную ценность материала, к разработке наполнения таких коробок привлечены детские специалисты. Постоянные персонажи, полюбившись детям, усилят эффект вовлечённости, что стимулирует повторные покупки. При разработке Funbox были учтены факторы популярности западных аналогов подобных подписок и привнесены новые идеи. Доставка по России в рамках проекта будет осуществляться бесплатно.

Эксперты фонда Target Ventures считают, что  предложения по подписке в детском сегменте в России не удовлетворяют потенциальному спросу. Между тем, сама идея подписки на детские товары уже доказала свой потенциал на западных рынках. Предметами её могут являться не только развивающие пособия, игры, книги, но и подгузники, детская одежда, косметика, питание. Подобные проекты получили активную поддержку инвесторов. По данным CrunchBase, за последние два года $7 млн вложены в Kiwi Crate, $1,2 млн – в BabbaCo, $1 млн – в WummelBox.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как раскрутить интернет магазин 24

Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы…
Распродажа на миллион долларов
Распродажа на миллион долларов

Все подробности о «Черной пятнице» - от директора проекта Blackfriday2013.ru! Как удалось привлечь столько крупных партнеров, какие плюшки им за это пообещали, сколько денег вложено…
Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков
Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков

Российские дети тратят $5-6 млрд в год. Через 5-7 лет сегодняшние подростки вырастут в одну из самых платежеспособных возрастных категорий






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены