"Подписная" модель онлайн-продаж становится новым трендом
Интернет-магазин Babadu запустил проект Funbox в сегменте arts&crafts. Речь идёт о сервисе ежемесячной подписки на коробки для детей, содержащие развивающие игры.
Как сообщает CNews, эксперты фонда Target Ventures, инвестировавшего в Babadu несколько миллионов долларов в августе 2013 г., прогнозируют для проекта хорошие темпы развития и стабильную долю рынка. "Подписная" модель продажи товаров интернет-магазинами является трендом настоящего времени и обладает большим потенциалом. Данная модель была апробирована на западе и доказала свою эффективность в области детских товаров, – отметил управляющий партнёр фонда Target Ventures Михаил Лобанов. – Детские коробки с сюрпризом, как правило, имеют невысокую цену при высокой ценности содержимого для ребенка и для мамы, что говорит о хороших перспективах развития данной бизнес-модели в России".
Чтобы повысить образовательную ценность материала, к разработке наполнения таких коробок привлечены детские специалисты. Постоянные персонажи, полюбившись детям, усилят эффект вовлечённости, что стимулирует повторные покупки. При разработке Funbox были учтены факторы популярности западных аналогов подобных подписок и привнесены новые идеи. Доставка по России в рамках проекта будет осуществляться бесплатно.
Эксперты фонда Target Ventures считают, что предложения по подписке в детском сегменте в России не удовлетворяют потенциальному спросу. Между тем, сама идея подписки на детские товары уже доказала свой потенциал на западных рынках. Предметами её могут являться не только развивающие пособия, игры, книги, но и подгузники, детская одежда, косметика, питание. Подобные проекты получили активную поддержку инвесторов. По данным CrunchBase, за последние два года $7 млн вложены в Kiwi Crate, $1,2 млн – в BabbaCo, $1 млн – в WummelBox.
И так:
1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных вопроса.
2. Приводя статистику, нужно различать мобильных трафик (заходы,собственно на сайт) с трафиком из мобильных приложений, в особенности коммерческим. Статистика есть разная и субъективная потому оперировать ей лучше осторожно.
3. Добавлю ещё один третий вопрос : уверены ли вы что вам нужно именно нативное мобильное приложение?
Поясню. Имея сносную кроссплатформенную версию сайта (релевантно выглядит как на PC так и на таблетке и смартфоне) можно без значительных затрат сделать web-view мобильное приложение и для IOS и для Android. Оно будет доступно в App Store и Google Play, обновляться при желании и т.д. и т.п. При этом по сути приложение будет представлять из себя запуск мобильного браузера в котором будет открываться ваш мобильный сайт (при этом для пользователя оно будет выглядеть как "полноценное" мобильное приложение).
Однако, при таком подходе еще более резонным остается вопрос № 1.
Есть совершенно конкретные бизнес-кейсы когда разработка нативных мобильных приложений полностью оправдана, но, учитывая что вы их не назвали, на данный момент у вас нет необходимости в этих разработках.
Я считаю что мобильная версия сайта не может дать того удобства, какими обладает мобильное приложение на iOS/Android. Да ну хотя бы оффлайн работа приложения.
Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?
Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))
Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно
Кстати не уверен, что он понял Свернуть
Как удалось привлечь столько крупных партнеров, какие плюшки им за это пообещали, сколько денег вложено в проект и как устроена первая в России глобальная предновогодняя интернет-распродажа... Подробнее