Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков

Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков

Российские дети тратят $5-6 млрд в год, подсчитала газета "Ведомости". Через 5-7 лет сегодняшние подростки вырастут в одну из самых платежеспособных возрастных категорий. Привыкать к их потребительскому поведению ритейлерам нужно уже сегодня. Чтобы завоевать их доверие, продавцам надо активнее продвигаться через социальные сети, запускать мобильные приложения и предоставлять новые опции.

Главное, что отличает подростковую аудиторию от взрослой, – перенос выбора товаров в Интернет. Ранее Oborot.ru со ссылкой на исследование лаборатории Касперского уже сообщал, что интернет-магазины – второй по посещаемости новым поколением тип ресурсов после социальных сетей.

Процесс выбора товаров также имеет свои особенности. Социальные сети, на которые приходится более половины всех посещений интернет-ресурсов детьми, можно использовать в качестве продвижения. Эксперты указывают, что подростки очень зависимы от мнения сверстников, полученного через разные каналы. К тому же почти 40% девочек-подростков подписываются на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях.

Стремление поделиться с друзьями, чтобы сделать выбор, можно использовать для разработки специальных опций. Офлайн-ритейлеры готовы разрешить фотографироваться в примерочных, чтобы послать фото родителям или сверстникам; для интернет-магазинов схожей опцией станет возможность 3D-примерки одежды.

"Продвинутые" ритейлеры запускают мобильные приложения с прицелом как раз на молодёжную аудиторию, которая чаще склонна заходить в Сеть с мобильных устройств. Примерно половина подростков, пользующихся Интернетом, является обладателями смартфонов.

Для подростков важны различные образовательные программы в Интернете и информационные порталы. Например, "Ведомости" описывают опыт производителя косметики Bobbi Brown, который предлагает юным покупательницам загрузить мобильное приложение Blippar app, выдающее подробные инструкции, как наносить модный в этом сезоне макияж.

Не менее важным оказывается присутствие в офлайне – в тех местах, что в почёте у молодёжи. Это позволяет бренду завоевать доверие подрастающего поколения. К примеру, "Спортмастер", планирует поставить спортивные площадки в 10 городах Московской области. На каждой из них предполагается установить стенд с надписью, что площадку построила сеть "Спортмастер", и разместить нормы физподготовки для детей различного возраста.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как раскрутить интернет магазин 24

Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы…
"Подписная" модель онлайн-продаж становится новым трендом
"Подписная" модель онлайн-продаж становится новым трендом

Эксперты фонда Target Ventures, инвестировавшего в Babadu несколько миллионов долларов в августе 2013 г., прогнозируют для проекта хорошие темпы развития и стабильную долю рынка
Christie’s выставил на онлайн-торги эксклюзивные драгоценности
Christie’s выставил на онлайн-торги эксклюзивные драгоценности

Среди самых интересных можно отметить рубиновое и бриллиантовое колье-кулон стоимостью $7,5-10 тыс. и набор из изумрудно-бриллиантового ожерелья и серег стоимостью $10-15 тыс.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены