Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков
Российские дети тратят $5-6 млрд в год, подсчитала газета "Ведомости". Через 5-7 лет сегодняшние подростки вырастут в одну из самых платежеспособных возрастных категорий. Привыкать к их потребительскому поведению ритейлерам нужно уже сегодня. Чтобы завоевать их доверие, продавцам надо активнее продвигаться через социальные сети, запускать мобильные приложения и предоставлять новые опции.
Главное, что отличает подростковую аудиторию от взрослой, – перенос выбора товаров в Интернет. Ранее Oborot.ru со ссылкой на исследование лаборатории Касперского уже сообщал, что интернет-магазины – второй по посещаемости новым поколением тип ресурсов после социальных сетей.
Процесс выбора товаров также имеет свои особенности. Социальные сети, на которые приходится более половины всех посещений интернет-ресурсов детьми, можно использовать в качестве продвижения. Эксперты указывают, что подростки очень зависимы от мнения сверстников, полученного через разные каналы. К тому же почти 40% девочек-подростков подписываются на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях.
Стремление поделиться с друзьями, чтобы сделать выбор, можно использовать для разработки специальных опций. Офлайн-ритейлеры готовы разрешить фотографироваться в примерочных, чтобы послать фото родителям или сверстникам; для интернет-магазинов схожей опцией станет возможность 3D-примерки одежды.
"Продвинутые" ритейлеры запускают мобильные приложения с прицелом как раз на молодёжную аудиторию, которая чаще склонна заходить в Сеть с мобильных устройств. Примерно половина подростков, пользующихся Интернетом, является обладателями смартфонов.
Для подростков важны различные образовательные программы в Интернете и информационные порталы. Например, "Ведомости" описывают опыт производителя косметики Bobbi Brown, который предлагает юным покупательницам загрузить мобильное приложение Blippar app, выдающее подробные инструкции, как наносить модный в этом сезоне макияж.
Не менее важным оказывается присутствие в офлайне – в тех местах, что в почёте у молодёжи. Это позволяет бренду завоевать доверие подрастающего поколения. К примеру, "Спортмастер", планирует поставить спортивные площадки в 10 городах Московской области. На каждой из них предполагается установить стенд с надписью, что площадку построила сеть "Спортмастер", и разместить нормы физподготовки для детей различного возраста.
И так:
1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных вопроса.
2. Приводя статистику, нужно различать мобильных трафик (заходы,собственно на сайт) с трафиком из мобильных приложений, в особенности коммерческим. Статистика есть разная и субъективная потому оперировать ей лучше осторожно.
3. Добавлю ещё один третий вопрос : уверены ли вы что вам нужно именно нативное мобильное приложение?
Поясню. Имея сносную кроссплатформенную версию сайта (релевантно выглядит как на PC так и на таблетке и смартфоне) можно без значительных затрат сделать web-view мобильное приложение и для IOS и для Android. Оно будет доступно в App Store и Google Play, обновляться при желании и т.д. и т.п. При этом по сути приложение будет представлять из себя запуск мобильного браузера в котором будет открываться ваш мобильный сайт (при этом для пользователя оно будет выглядеть как "полноценное" мобильное приложение).
Однако, при таком подходе еще более резонным остается вопрос № 1.
Есть совершенно конкретные бизнес-кейсы когда разработка нативных мобильных приложений полностью оправдана, но, учитывая что вы их не назвали, на данный момент у вас нет необходимости в этих разработках.
Я считаю что мобильная версия сайта не может дать того удобства, какими обладает мобильное приложение на iOS/Android. Да ну хотя бы оффлайн работа приложения.
Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?
Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))
Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно
Кстати не уверен, что он понял Свернуть