Подростки тоже покупают в Сети
Всемирная сеть появилась около двадцати лет назад. И если некоторые люди старшего поколения до сих пор не сумели приспособиться Интернету, то подростки просто не мыслят своего существования без него.
По данным некоторых исследований 87% детей ежедневно подсоединяются к всемирной паутине, 12% делают это хотя бы раз в неделю. Чуть больше трети юных пользователей проводят в глобальной сети не менее 4 часов в день, 28% детей хватает 2-4 часа в день и 24% сидят в интернете не более 2 часов в день.
Мы уже публиковали исследование от компании "Касперский", в котором говорилось, что интернет-магазины занимают второе место по полярности у подростков после социальных сетей. На первом месте у молодого интернет-поколения стоит общение, но не менее важно для них внимание к любимым брендам и возможность совершать покупки наравне со взрослыми.
По большей части подростки выходят в интернет с мобильных устройств. Почти половина из них – обладатели смартфонов, а обычный мобильный телефон есть практически у любого.
Но это отнюдь не единственный способ выхода в сеть. У большинства есть личные ноутбуки, которые, кстати говоря, в большей степени распространены среди девушек. Как ни удивительно, молодежь не питает особой страсти к планшетным компьютерам: только у 14% из них есть iPad или похожий гаджет.
Подростки активно познают все прелести использования электронных ресурсов, в том числе эта категория населения успела уже оценить преимущества покупок в интернет-магазинах.
Одежда, обувь и аксессуары – вот наиболее популярные покупки молодежи, совершаемые в интернет-магазинах, чуть менее 70% тинейджеров покупают в интернете именно эти вещи. Почти 40% девочек-подростков подписываются на электронные письма своих любимых брендов, чтобы получать информацию о продажах и акциях. 65% юный пользователей говорят, что, когда их любимый бренд проводит распродажи, они хотят поделиться этой информацией со своими лучшим другом или подругой. 57% подростков сообщают об обнаружении ими нового интересного бренда своим друзьям.
Тинейджеры реагируют на беннеры с презрением и раздражением, целевую рекламу на веб-страницах просто не замечают, но подвержены влиянию вирусного маркетинга. В США около 40 000 девочек-подростков работает в партизанском маркетинге и "рекомендует" продукцию заказчиков своим подругам.
В США существует законодательство, которое регулирует отношения покупателей возрастом до 18 лет и онлайновых торговцев. В соответствии с этими законами веб-магазины не должны продавать детям свои продукты, даже если это магазины игрушек или других детских или подростковых товаров. Однако интернет-коммерсанты нашли способ не терять такую благодарную аудиторию. Так у PayPal существует сервис Student Account, предназначенный для того, чтобы юные интернет-пользователи могли с помощью специальных студенческих карт чувствовать себя в Сети наравне со взрослыми: совершать покупки, оплачивать доступ к платным сервисам и играм, и так далее. Сервис предоставляет родителям целый набор инструментов для контроля своих чад: возможность пополнения счетов по мобильным телефонам, извещения о том, что ребенок, что-то купил, или о том, что деньги на счету заканчиваются. Кроме того, родителям не стоит волноваться по поводу "кредитов" – подростки смогут потратить ровно столько, сколько лежит у них на счету.
Аналогичный сервис был запущен уже для покупок в самых различных магазинах. В системе Virtual Piggy создается учетная запись ребенка (или детей – в зависимости от размеров семьи, тогда у каждого чада есть свой аккаунт). В учетной записи родители выбирают все нужные настройки, и в результате ребенок может делать покупки в онлайновой среде, копить средства на соответствующем счете и даже собирать деньги на благотворительные пожертвования.
Современный мир меняется быстро, поэтому чтобы не отставать от прогресса, нужно уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Именно юные пользователи сети наиболее мобильны, они открыты для всего нового, поэтому и интернет-покупки, которых порой так страшатся представители старших поколений, быстро полюбились подросткам.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть