Онлайн-гипермаркет "Утконос" предстал в новом виде
Один из крупнейших российских онлайн-гипермаркетов "Утконос" полностью обновил сайт, о чём сообщается в пресс-релизе компании.
"Утконос" начал принимать заказы онлайн в 2007 году, и с тех пор интерфейс сайта регулярно дорабатывался, но никогда не менялся кардинально. Первая попытка изменения в марте 2013 года вызвала бурю негодования у пользователей. Тогда же было принято решение разрабатывать новую концепцию в соответствии с пожеланиями самих покупателей.
Когда 22 апреля объявили набор в группу тестирования beta-версии нового онлайн-гиипермаркета, группа желающих набралась буквально за несколько часов.
При разработке концепции выяснилось, что многие покупатели по старинке составляют списки на листочках или в смартфоне. Разработчики взяли это на заметку, и теперь на сайте существует возможность создания различных списков товаров, которым можно самостоятельно присваивать удобные названия.
Основными достоинствами новой версии её создатели считают эргономичную навигацию по каталогу товаров, значительно упростившийся процесс заказа, обновлённый личный кабинет. Кроме того, был расширен функционал карточек товаров, покупатели получили возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и собственный перечень избранных товаров.
При разработке дизайна нового сайта также были учтены пожелания пользователей. В частности, агрессивно-зелёной гаммы на страницах стало поменьше.
Старая версия сайта будет работать ещё в течение месяца.
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее
www.tinydeal.com