Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
Технология PhiSix, приобретенная недавно eBay, позволит применять в интернет-торговле спецэффекты из голливудских блокбастеров. То же 3D-моделирование, что позволило Годзилле выглядеть реалистично, поможет пользователю увидеть себя со стороны в виртуальной примерочной.
Рассказываем и показываем, как работает будущая виртуальная примерочная eBay.
Возьмем простой пример. Покупатель выбирает джинсы в интернет-магазине. Чтобы виртуально "примерить" их, ему нужно указать объём талии, длину по внутреннему шву, а также свой рост, вес и тип телосложения. По этим данным PhiSix подберёт один из 20 тысяч виртуальных манекенов с соответствующими данными. Вуаля! Пользователь увидит выбранные штаны, надетыми на свою виртуальную копию. Обратите внимание, технология реалистично показывает в 3D, как будет сидеть одежда. Так что покупатель может оценить, подходят вожделенные джинсы к его фигуре – или лучше выбрать шотландский килт и не мучаться
Но это только начало.
PhiSix может построить "тепловую карту". Красным и желтым отмечено, где одежда будет жать, тереть и доставлять прочие радости жизни. Красные участки – места, где джинсы наиболее плотно прилегают к телу.
Еще одна фича. Клиент хочет увидеть, как он будет смотреться перед друзьями на спортплощадке? Без проблем. Виртуальный манекен можно показать и в движении.
Как это делается?
Чтобы PhiSix мог "одеть" манекен, одежду сначала надо отсканировать и внести в базу данных. Для этого те же самые джинсы помещают на миллиметровую бумагу и делают снимки спереди и сзади. На фотографии обязательно находится некий эталонный предмет, вроде CD-диска или кредитной карты. Это позволяет программе при распознании и обработке снимков быстро и точно определить размер одежды. Таким образом можно быстро отсканировать и внести в базу множество моделей одежды.
Технология может пригодиться не только в интернет-магазине, но и в офлайновой точке. "Допустим, я порвал джинсы, – рассказывает один из основателей PhiSix Джонатан Су (Jonathan Su). – Мне не все равно, как я выгляжу, и нужно срочно переодеться, но я не хочу проводить в магазине целый день в поисках подходящей пары. Тогда продавец сканирует мои джинсы, а программа подбирает несколько наиболее подходящих по стилю и размеру моделей. Мне остается только примерить и выбрать".
Возвраты пока остаются настоящим бичом интернет-магазинов одежды. По статистике, от 20 до 40% покупок возвращается обратно к продавцу из-за того, что размер не подошел или модель сидит не так как надо. Тот, кто первым разработает по-настоящему крутую виртуальную примерочную, может опередить конкурентов. Особенно, если добавить в это дело элементы геймификации. Даже взрослые мужчины и женщины любят примерять на себя виртуальные образы – от эльфов 80 уровня до ковбоев в умопомрачительных джинсах.
Ранее Oborot.ru уже рассказывал о виртуальных примерочных. Одна из них была разработана эстонской компанией Fits.me и внедрена британским ритейлером Hawes & Curtis. А eBay сейчас решает, как лучше интегрировать технологию PhiSix в практику продаж. Подождем и протестируем!
... Подробнее
... Подробнее