подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/03/2014

Мобильный Svyaznoy: оцените

Мультиканальный ритейлер "Связной" запустил мобильную версию своего интернет-магазина, сообщается в пресс-релизе компании. При заходе со смартфона или планшета пользователю предлагают перейти на мобильный интерфейс, сохранивший практически весь функционал полной версии svyaznoy.ru.

На главной странице мобильной версии – ссылки на каталог и  на адреса точек "Связного", большой баннер (который грузится дольше всего, если связь плохая), ссылки на разделы "Новинки", "Спецпредложения", "Акции", "Обзоры" и "Новости". Внизу страницы – приметная оранжевая кнопка для звонка в колл-центр. Оформив заказ, покупатель может, не покидая сайт, просмотреть список ближайших интернет-центров и магазинов "Связного", где можно забрать товар. Мобильная версия интегрирована с сервисом "Яндекс.Карты" и позволяет видеть не только адреса, но и местоположение магазинов на карте. Внизу главной страницы – микроскопические ссылки на страницы, где можно узнать о способах оплаты и доставке товара.

Вот так выглядит мобильная главная страница svyaznoy.ru.

 

 

А это мобильный каталог.

 

"Мобильная версия интернет-магазина – это современный ресурс, спроектированный  под высокие нагрузки", – комментирует коммерческий директор компании-разработчика, "Ленвендо", Константин Ткаченко. По его словам, наибольшее внимание разработчики уделили самым важным с точки зрения бизнеса разделам: каталогу, корзине, оформлению заказов, личному кабинету.

Мобильная версия для мультиканального ритейлера не роскошь а уже фактически необходимость. В 2013 году 10% всех покупок в интернет-магазине «Связного» были сделаны через смартфон или планшет. Мобильный трафик за прошлый год вырос на 41% в сравнении с 2012 годом. Доля посетителей, приходящих на сайт с мобильных устройств, увеличилась до 11%, составив 9,3 млн. человек за год.

Для сравнения, во всем мире объем мобильных покупок в 2013 году составил $182 млрд, что соответствует 15% мирового рынка электронной коммерции (по оценкам компании Juniper Research). Компания прогнозирует, что через 4 года розничные продажи через мобильные устройства достигнут $707 млрд, а доля мобильной коммерции –  30% всех интернет-продаж в мире.

Прокомментировать
Читайте также
proext
19/05/2014
Оцените, пожалуйста, сайт 17
42:

Оцените, пожалуйста, сайт - магазин-постеров.рф. Хочется увеличить конверсию


У Вас опечатка на странице "доставка и оплата"
Перевести деньги с на наш кошелек с банковской карты онлайн можно через данную форму Свернуть
42:Оцените, пожалуйста, сайт - магазин-постеров.рф. Хочется увеличить конверсию У Вас опечатка на странице "доставка и оплата" Перевести деньги с на наш кошелек с банковской Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик USABILITYLAB
27/03/2014
Юзабилити-экспертиза: выпуск №9
Сегодня критикуем ростовский интернет-магазин одежды для беременных - успешный региональный бизнес с толковым сайтом. И все-таки, всегда найдется, что улучшить! ... Подробнее
proext
23/03/2014
Need help 7
Неваляшка:

Полно


Спасибо. После Вас в sitepolice можно не обращаться :)

Взяли в работу, будем доделывать. Еще раз БОЛЬШОЕ СПС.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
07/03/2014
Покупать со смартфонов должно быть просто
49% покупателей, пользующихся мобильными устройствами, покидают сайты интернет-магазинов, не совершив покупку. Причина этого – отсутствие привычных инструментов, которые есть в веб-версиях, или неудачное расположение кнопок на экране... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Иван Барченков – директор по развитию в рекламном агентстве МедиаНация
05/03/2014
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов
Показываем и рассказываем, как оценить продающий баннер при помощи виртуального eye-tracking... Подробнее