Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Покупать со смартфонов должно быть просто

Покупать со смартфонов должно быть просто

Современные мобильные устройства постепенно становятся центрами онлайн-покупок. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на данные исследования ExactTarget, 85% пользователей смартфонов называют его центральной частью своей повседневной жизни, а среди молодежи от 18-ти до 24-х лет таких пользователей и вовсе 90%.

По данным исследования, многие пользователи просматривают в смартфонах информацию о брендах. В частности, 53% респондентов заявили, что переходят на страницы брендов по ссылкам в социальных сетях. 63% из таких пользователей отметили, что делают это для участия в акциях и скидках. 43% участников сканируют смартфонами купоны или QR-коды.

В десятку самых посещаемых с помощью смартфонов сайтов вошли 5 социальных сетей (FacebookTwitterInstagramPinterest и YouTube), два ритейлера (Amazon.com и Groupon), а также новостные ресурсы и те, что предоставляют информацию о погоде. Восемь из десяти этих сайтов пользователи чаще посещают через приложения для смартфонов, а не через мобильные версии. Исключение составляют Twitter, для которого мобильный трафик на 74% состоит из посещений мобильной версии, и Amazon – 66%.

При этом пользователи не вполне довольны оптимизацией сайтов под малые экраны. 54% опрошенных заявили, что мобильные версии не предоставляют достаточно информации. Вместе с тем, 54% отметили, что навигация на малых экранах проще, чем на экранах десктопов. И еще 67% отметили, что мобильные версии сайтов загружаются значительно быстрее, чем адаптированные для смартфонов и планшетов веб-версии. В среднем владельцы смартфонов проводят в Сети 3,3 часа в день.

Как показывает другое исследование, проведенное Retail Systems Research LLC специально для Internet Retailer, 49% покупателей, пользующихся мобильными устройствами, покидают сайты интернет-магазинов, не совершив покупку. Причина этого – отсутствие привычных инструментов, которые есть в веб-версиях, или неудачное расположение кнопок на экране. Кроме того, исследование RSR показало: пользователи хотят, чтобы мобильные сайты "узнавали" их так же, как это происходит в веб-версиях, а также заинтересованы получать больше информации о реальных магазинах. По мнению Марка Уильямсона (Mark Williamson), главного менеджера по цифровому маркетингу корпорации Wal-Mart Stores, потребители должны иметь возможность совершать на мобильных версиях сайтов все те действия, которые доступны им с десктопов.

ExactTarget также исследовал пожелание пользователей. 91% из них заявили, что хотят доступности контента на любых устройствах, что, в основном, относится именно к просмотру страниц брендов. Среди пользователей, которые делятся своим местоположением с помощью смартфонов и планшетов, 76% заявили, что делают это, чтобы получить релевантный контент.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Мобильный Svyaznoy: оцените
Мобильный Svyaznoy: оцените

Компания "Связной" запустила мобильную версию интернет-магазина: скриншоты
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов
Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов

Показываем и рассказываем, как оценить продающий баннер при помощи виртуального eye-tracking

Тестирование магазина 1

apuran:По мимо явных недочетов необходимо смотреть статистику... Простите, какую статистику вы хотите смотреть?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены