Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Известный международный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Как сообщил портал Women.ru, помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций, на сайте можно будет приобрести эксклюзивные модели.
Интернет-магазин будет доступен на любых платформах: запущена как веб-версия сайта, так и версии для планшетных компьютеров и смартфонов. Только через интернет-магазин будут доступны ограниченные предложения скидок и некоторые акции.
Доставка заказов будет осуществляться курьерской службой по всей территории России. Сроки ее варьируются: 2-5 дней по Москве, 7-14 дней по регионам и 14-28 дней на Дальний Восток. Кроме того, в 22 городах будут действовать пункты самовывоза. Доставка до них обойдется покупателям примерно вдвое дешевле – 250 руб. против 500 руб. EMS или 400 руб. собственной курьерской службой интернет-магазина. Однако, следует отметить, что часы работы в большинстве пунктов выдачи не самые удобные: с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Carlo Pazolini – международная компания, основана в 1990 году, один из лидеров российского обувного рынка в высоком ценовом диапазоне. Охватывает от 5 до 7% рынка обуви класса medium high. Располагает сетью фирменных магазинов в Италии, России, Чехии, Украине, Азербайджане, Молдавии, Казахстане, США, Великобритании.
... Подробнее
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть