Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть

Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть

Известный международный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Как сообщил портал Women.ru, помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций, на сайте можно будет приобрести эксклюзивные модели.

Интернет-магазин будет доступен на любых платформах: запущена как веб-версия сайта, так и версии для планшетных компьютеров и смартфонов. Только через интернет-магазин будут доступны ограниченные предложения скидок и некоторые акции.

Доставка заказов будет осуществляться курьерской службой по всей территории России. Сроки ее варьируются: 2-5 дней по Москве, 7-14 дней по регионам и 14-28 дней на Дальний Восток. Кроме того, в 22 городах будут действовать пункты самовывоза. Доставка до них обойдется покупателям примерно вдвое дешевле – 250 руб. против 500 руб. EMS или 400 руб. собственной курьерской службой интернет-магазина. Однако, следует отметить, что часы работы в большинстве пунктов выдачи не самые удобные: с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Carlo Pazolini – международная компания, основана в 1990 году, один из лидеров российского обувного рынка в высоком ценовом диапазоне. Охватывает от 5 до 7% рынка обуви класса medium high. Располагает сетью фирменных магазинов в Италии, России, Чехии, Украине, Азербайджане, Молдавии, Казахстане, США, Великобритании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше
E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше

До конца года рынок e-commerce стран Центральной и Восточной Европы может вырасти на 18,5%. Основные игроки – Россия, Турция и Польша
Facebook изменит рекламу в правой колонке и заставит раскошелиться
Facebook изменит рекламу в правой колонке и заставит раскошелиться

Новые объявления будут больше похожи на рекламу в основной ленте. Этому поспособствует увеличение изображения в боковой колонке

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены