Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook изменит рекламу в правой колонке и заставит раскошелиться

Facebook изменит рекламу в правой колонке и заставит раскошелиться

Новые объявления Facebook будут больше похожи на рекламу в основной ленте. Этому поспособствует увеличение изображения в боковой колонке.

Изображения в новом рекламной формате будут тех же пропорций, что и изображения в основной ленте. Это значит, что при создании рекламного объявления рекламодатели смогут использовать те же изображения, что и при создании контента для своих страниц. Ранее компании были вынуждены использовать разные изображения.

Вместе с увеличением размера объявлений, уменьшится их количество на странице, что должно позитивно сказаться на заметности рекламного сообщения. В компании уверены, что сам по себе новый формат рекламы открывает большие возможности для креатива.  

Больше вовлеченности

В Facebook пояснили, что работая над новым форматом, компания, в первую очередь, хотела улучшить пользовательский опыт работы с системой и повысить планку удобства этой работы. Тестирование нового дизайна продемонстрировало, что показатель вовлеченности пользователя во взаимодействие с объявлением вырос более чем в три раза.

В Facebook уверены, что создавать объявления в соответствии с новыми требованиями станет намного проще.

Что касается сроков внедрения нового формата, то здесь все не так однозначно. В компании уверяют, что некоторые рекламодатели смогут оценить нововведение в ближайшие недели, а некоторые – на протяжении нескольких месяцев. До полного внедрения нового формата социальная сеть будет поддерживать и старый, и новый форматы рекламы.

Facebook заставит покупать рекламу

Что касается первой реакции рекламодателей на новую рекламу в правой колонке, то она оказалась довольно позитивной. Большинство комментаторов выказали интерес к новому формату, однако большинство все же ожидает, что снижение количества объявлений приведет к росту цен на размещение.

Digital-продюсер Silicon Valley Business Journal Эрик Ван Састерен разделяет опасения рекламодателей. Более того, он отмечает, что в этом квартале цена рекламы в соцсети уже выросла на 10% по сравнению с кварталом прошлым. Састерен уверен, что Facebook избрал по отношению к рекламодателям тактику "принуждения к покупке рекламы". По его мнению, сеть сознательно и планомерно ограничивает органический охват, чтобы компаниям не оставалось другого выхода, кроме как тратиться на платный. В качестве примера специалист привел следующие цифры: охват фанов страниц у некоторых компаний, которые не покупают рекламу у Facebook, снизился с 25% до 5%, а то и вовсе до нуля.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть

Известный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций,…
Заходите в Беларусь через маркетплейсы
Заходите в Беларусь через маркетплейсы

Обзор белорусской e-commerce выявил специфику потребительского поведения у соседей: 11% белорусских онлайн-покупателей заказывали что-нибудь в российских интернет-магазинах и 21% - в китайских;выбирая ИМ, белорусы чаще…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены