Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше

E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше

До конца года рынок e-commerce стран Центральной и Восточной Европы может вырасти на 18,5%. Основные игроки – Россия, Турция и Польша.

Об этом на конференции Webit CEE Digital Summit в Софии (Болгария) заявил исполнительный директор компании PayU Group Даниэль Николеску.

Объем российского рынка составляет 11,4 млрд долларов, далее идет Турция с 9,8 млрд долларов, а третью строчку занимает Польша – 7,4 млрд долларов. У Чехии, расположившейся на четвертой позиции, объем рынка составляет 2,4 млрд долларов, Венгрия и Украина – по 1,2 млрд, Словакия – 1 млрд, Румыния – 800 млн, Болгария, Словения и Беларусь – по 300 млн долларов, сообщает Searchengines.ru. Суммарный объем рынка составляет 36 млрд долларов.

В этой связи, любопытно сопоставить информацию по объему рынка и населению стран, а также количеству интернет-пользователей в них.

  • Так, в лидирующей России проживает 141 млн человек, а Интернетом пользуется 71 млн.
  • В Турции живет 74 млн человек, а Интернетом пользуются 42 млн.
  • В Украине живут 45 млн человек, среди которых 26 млн – это интернет-пользователи.
  • В Румынии проживает 21 млн, в то время как Интернетом пользуется 11 млн.
  • Любопытная ситуация складывается в Чехии, где при 10 млн человек населения, 8 – это интернет-пользователи.
  • Всего в регионе проживают 374 млн человек, а пользуется Интернетом – 201 млн.

Польша занимает первое место по количеству способов оплаты онлайн-покупок – их здесь более 25, а каждый среднестатистический поляк располагает одной банковской картой. Россиянам доступно более 20 платежных систем, а средний российских интернет-пользователь владеет тремя банковскими картами. Столько же карт и у румын, однако платежных систем в их распоряжении – более 15, по три карты есть и у украинцев, но платежных систем у них больше  12. По одной карте у чехов (более 20 систем) и венгров (более 10 систем).

  • Что касается способов оплаты, то наличными чаще всего рассчитываются в Турции – примерно 90% покупок,
  • Россия на втором месте – более 30%.
  • Примерно по 20% у Чехии и Украины.

Более всего безналичные платежи популярны среди жителей Венгрии и Румынии – более 80%. В этих же странах меньше всего жалуют наличные платежи.

Важный тренд региона – это рост популярности мобильного Интернета при совершении покупок. По информации руководителя подразделения интернет- и мобильного банкинга и розничной торговли в регионе Центральная и Восточная Европа банка Unicredit Паоло Барбезино, неуклонно растет и количество мобильных пользователей, использующих интернет-банкинг. Таким образом они расплачиваются за покупки и услуги.

Еще одна существенная тенденция – это бум онлайн-торговли: более 65% интернет-пользователей ищут информацию о товарах в поисковиках и социальных сетях.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Украинские ИМ уходят
Украинские ИМ уходят

Более 100 интернет-магазинов отказались от услуг "Яндекс.Маркета" с начала активной фазы политического кризиса на Украине. Снижаются и темпы подключения магазинов к системе
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть

Известный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций,…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены