Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Украинские ИМ уходят

Украинские ИМ уходят

Более 100 интернет-магазинов отказались от услуг "Яндекс.Маркета" с начала активной фазы политического кризиса на Украине. Снижаются и темпы подключения магазинов к системе.

Об этом со ссылкой на главу "Яндекс.Маркета" Алексея Авдея сообщают "Ведомости". По словам Авдея, порядка 100 магазинов уже перестали размещать свои предложения на площадке и платить за это деньги.

Менеджер не склонен объяснять такое поведение политическими мотивами. По его мнению, речь скорее о кризисных явлениях в экономике Украины, что вынуждает интернет-магазины начать экономить на рекламе. Так, например, в обменных пунктах валют по состоянию на 11 апреля курс гривны упал почти до 14 гривен за доллар, остановившись на отметке в 13,7 гривен. Для сравнения, еще в начале года он был чуть выше 8 гривен.

В то же время в "Яндекс.Маркете" констатируют, что интерес украинских интернет-пользователей к страницам товарной площадки не падает – это может говорить о том, что в кризисные моменты украинцы стали активнее присматриваться к Интернету как к источнику недорогих товаров.

Ранее управляющий партнер AVentures Capital Евгений Сысоев прогнозировал, что к 2020 году рынок e-commerce в стране-соседке вырастет аж в 5 раз, т.е. до 10 млрд долларов. В 2013 году его объем оценили в два миллиарда. Вероятнее всего, теперь эти прогнозы существенно скорректируются.

По информации "Сбербанк CIB", на "Яндекс.Маркет" в общей выручке компании от контекстной рекламы приходится порядка 6%. В компании уверены, что в будущем "Маркет" сможет стать основным драйвером роста "Яндекса".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше
E-commerce в Центральной и Восточной Европе: все выше и выше

До конца года рынок e-commerce стран Центральной и Восточной Европы может вырасти на 18,5%. Основные игроки – Россия, Турция и Польша
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть
Carlo Pazolini выводит продажи в Сеть

Известный бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini запускает с 15 апреля интернет-магазин на русском языке. Помимо доступных в обычных фирменных магазинах мужских и женских коллекций,…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены