Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google изменил спецификации фидов Google Shopping

Google изменил спецификации фидов Google Shopping

Google изменил спецификации фидов Google Shopping. Поисковик не просто добавил туда новые атрибуты, но и доработал старые. На обновленный стандарт сервис будет переведен 30 сентября 2014 года.

Товарный фид – это оформленный специальным образом файл, содержащий информацию о товарных предложениях и их спецификации. Именно из них информацию транслируется пользователю.

Начиная со вступления в силу новых правил вся информация о товарах, представленная в старом виде, будет отклоняться сервисом и не будет отображаться на страницах Google Shopping, предупреждает Searchengines.ru.

Что изменится?

– Появится возможность добавлять в объявления информацию о мобильной целевой странице. Сделать это можно с помощью атрибута “мобильная ссылка” (mobilelink);

– Расширена возможность поддержки уникальных idдля набора товаров. Информация, добавляющаяся в группе, должна поставляться вместе с атрибутом “набор” (is bundle);

– Атрибут “наличие” (availability) лишился значения “доступно для заказа” (available for order). Вместо этого для товаров появился статус “в наличии”(in stock). Еще добавится атрибут ”дата поступления” (availability date).

– В информационных статьях, содержащих фид с одеждой, появится много примеров. Атрибут “возрастная группа”(age group) получил новые значения. Добавились и атрибуты для указания размеров одежды – “система размеров” (size system) и “тип размера” (size type).

Помимо спецификации фидов, изменились и правила работы с сервисом.

Так Google выпустил рекомендации по добавляемым в сервис изображениям. Сервис хотел бы видеть максимально качественные и информативные изображения, чтобы показывать предложения в самом выгодном свете.

Второе нововведение – это подход к целевым страницам. Если ранее Google предъявлял требования к целевым URL, то теперь Google будет обращать внимание на контент целевых страниц.

В Google ожидают, что рекламодатели Google Shopping не сразу заметят нововведения. Компания ставит своей целью делать переход на новую спецификацию плавным и безболезненным.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Предлагаю сотрудничество 4

Маркет будет сложно обойти. placestore - предлагает купить 5тыс. ручек оптом, чтож я подумаю.
Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость
Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость

Facebook начал внедрять анонсированное ранее обновление внешнего вида рекламы в правой колонке. Изменения приведут к росту CTR и стоимости рекламы
Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе
Реклама Facebook добавляет эффективности поисковой рекламе

Запуск платной рекламной кампании в Facebook на фоне поисковой рекламной кампании увеличивает конверсию примерно на 20%. Каждый инструмент в отдельности дает прирост в 11%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены