Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" упростил правила для медийно-контекстных баннеров

"Яндекс" упростил правила для медийно-контекстных баннеров

“Яндекс” разрешил добавлять к  медийно-контекстным баннерам "продающие" слова или словосочетания. Теперь в них можно будет использоваться слова  "купить", "распродажа", "суперцена" и прочие.

Также расширена возможность работы с минус-словами. Раньше ими можно было пользоваться только для снятия омонимии или трагического контекста. Теперь их можно использовать, чтобы сделать показы более релевантными. К примеру, продавцы цветов, заказывающие рекламу, могут исключить из объявления со словом "роза" слово "ветров", это отключит "замусоривание" выдачи показом по запросу "роза ветров".  

Соответствующее письмо компания разослала рекламным агентствам, сообщает searchengines.ru.

Но на странице с правилами сервиса изменения  пока еще не  отображаются.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
«Яндекс» тестирует новый баннер на главной
«Яндекс» тестирует новый баннер на главной

На главной странице «Яндекса» появился вертикальный баннер, который, при клике по нему, раскрывается на три четверти экрана. В "Яндексе" уверены, что этот формат поможет "выстрелить"…
Поисковики в США стали давать меньше трафика
Поисковики в США стали давать меньше трафика

Исследование, проведенное платформой социальной аналитики Shareaholic, показало, что поисковики стали терять позиции. Доля поискового трафика сократилась на 17%, пользователи показывают низкую вовлеченность

Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ

Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены