Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
«Яндекс» тестирует новый баннер на главной

«Яндекс» тестирует новый баннер на главной

На главной странице «Яндекса» появился вертикальный баннер, который при клике по нему раскрывается на три четверти экрана.

Пользователи привыкли видеть горизонтальный баннер, а вертикальный вариант выглядит вот так:

При клике на баннер, он становится полноценной промо-страницей, которая не мешает  пользователям вернуться на главную страницу поисковика. В развернутом виде она выглядит так:

Рекламная сеть поисковика тестировала новый формат несколько месяцев и лишь сейчас новый вид баннеров стал доступен рекламодателям.

Результаты тестирования от «Яндекса»

Основная задача дисплейной рекламы – это привлечение внимания аудитории. Баннер оказался довольно привлекательным сам по себе, а клики и раскрытие – можно приравнивать к дополнительным действиям с рекламой, говорится в блоге рекламных технологий «Яндекса».

Новый формат тестировало полтора десятка крупных брендов, среди которых были такие компании, как «Аэрофлот».

Итоги теста выглядят  так:

  • Средний CTR баннера в свернутом виде – 0,82%. В индивидуальных тестах CTR колебался в промежутке от 0,3% до 2,8%;
  • 42% пользователей, развернувших баннер, продолжали взаимодействие с объявлением;
  • Треть пользователей после взаимодействия с баннером осознанно переходили на сайт рекламодателя.

 (Прим.ред: нельзя сбрасывать со счетов "эффект новизны", со временем, показатели вовлечения могут и снизиться)

Руководитель службы специальных рекламных проектов «Яндекса» Анатолий Тополь рассказал о том, почему компания остановилась именно на этом формате.

Во-первых, этот вариант создавался изначально под одну страницу –  главную страницу поисковика. По словам специалиста, такой вариант исполнения поможет реализовать различные рекламные задумки: можно использовать видео, флэш-анимацию, различные варианты графических элементов, но в то же время он не раздражает пользователя.

Во-вторых, новый формат удобен для пользователей. «Яндекс» дал посетителям четкое понимание того, как работает рекламный формат, как им пользоваться и как его закрыть, если это понадобится. Как следствие, 70% пользователей закрывают баннер с помощью «крестика» сразу после просмотра рекламы.

В-третьих, новый баннер помогает «выстрелить» по-настоящему креативным идеям. В ходе тестов специалисты выяснили, что лучше всего аудитория реагирует на рекламу в тех случаях, если сразу после раскрытия баннера становится ясно, что предлагается ее вниманию: фильм, запчасти или кредиты – не важно.

Стоимость размещения, в зависимости от пакета, она может составлять от 4 млн рублей в неделю до 6,6 млн рублей. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google отделит брендированный трафик
Google отделит брендированный трафик

Google Analytics запускает механихм автоматического разделения брендированного и общего РРС-трафика. Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов
“Яндекс” упростил правила для медийно-контекстных баннеров
“Яндекс” упростил правила для медийно-контекстных баннеров

Скоро к медийно-контекстным баннерам можно будет добавлять "продающие и минус-слова. Это значит, что в объявлениях теперь можно использовать слова типа "купить", "доставка" и прочие

Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ

Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены