Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
SMM – платить или не платить?

SMM – платить или не платить?

Американская компания Gallup Analytics провела опрос, основной целью которого было выяснить, как относятся пользователи к рекламе в соцсетях. Подавляющее большинство респондентов (62%) ответили, что реклама на страницах брендов в социальных медиа не влияет на их решение о покупке. 30% не были в этом столь уверены. И лишь 5% с уверенностью заявили, что ориентируются именно на рекламу в соцсетях, принимая решение что-то приобрести.

К этим 5% относятся, в основном, люди сравнительно молодые, те, кто родился после 1980 года. Половина пользователей этой возрастной категории заинтересована в рекламе в соцсетях. С возрастом доверие к ней ослабевает.

94% американцев заходят в социальные сети, чтобы общаться с друзьями и семьей. Только 29% сказали, что ищут в социальных сетях новости брендов и информацию о товарах, и лишь 20% оставляют комментарии к сообщениям на страницах компаний и делятся впечатлениями о своих приобретениях.

В Gallup уверены, что, когда дело доходит до принятия решения о покупке, люди предпочитают обратиться за советом к своим близким, увидеть товар в магазине, посмотреть ролики на коммерческих каналах или полистать каталоги, а не консультироваться на оплаченных компаниями страницах Facebook. Кроме того, в исследовании отмечается, что на рекламу в соцсетях обычно реагируют те, кто уже сталкивался с брендом или конкретным товаром.

"В США компании потратили в общей сложности $5,1 млрд. на рекламу в социальных сетях в 2013 году, и, очевидно, они считают, что это дает им возврат инвестиций", – говорится в сообщении Gallup. Неудивительно, что результаты исследования вызвали резонанс. Обозреватель Bloomberg Businessweek Патрик Кларк  поставил выводы Gallup под сомнение, отметив, что обычные пользователи, отвечавшие на вопросы, могли сами не понимать, какое влияние оказывает на них SMM.

Он так же ссылается на другое исследование, проведенное компанией Nielsen в 2013 году, которое показало, что страницы брендов в социальных медиа вызывают у пользователей больше недоверия, нежели традиционные методы рекламы. Однако в то же время в сообщении Nielsen говорится, что для малого бизнеса, половина компаний которого не имеют своих сайтов, соцсети могут стать мощным инструментом продвижения онлайн.

Больше всего потребители склонны доверять мнению таких же покупателей, как они сами, высказанному лично или на страницах отзывов о товарах, а эти два вида маркетинга непосредственно связаны с социальными сетями.

Но самое больше возмущение вызвал отчет Gallup у команды Facebook. Компания зарабатывает около $10 млрд. в год на рекламе. В официальном письме представитель Facebook заявил, что метод исследования Gallup нельзя считать надежным, поскольку люди никогда откровенно не делятся информацией о своих предпочтениях. Он так же указал, что на протяжении десятилетий был доказано, что любая реклама положительно влияет на продажи.

Следует отметить, в России спрос на специалистов по SMM, а следовательно и на рекламу в соцсетях, не падает. Согласно исследованию Digital People, проведенному агентством Comunica совместно с рекрутинговой компанией Hays, в 2013 году 95% крупных российских компаний имели позиции, связанные с SMM или Digital-маркетингом. У 46% бизнес-предприятий такие вакансии открывались в течение года, как минимум, дважды. При этом 60% отметили, что поиск SMM-менеджера для них являлся актуальной задачей в 2013 году. 44% опрошенных также сообщили об увеличении бюджета на SMM в своих компаниях на 2014 год.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google тестирует таргетинг на родителей
Google тестирует таргетинг на родителей

В аккаунтах Google AdWords американских пользователей появилась новая возможность "Parental status". Она позволит рекламодателям еще точнее направить свои показы. Сейчас новая опция проходит стадию тестирования

Форматы объявлений в Google Adwords и Яндекс.Директ

Самым простым форматом в Google Adwords и Яндекс.Директ являются текстовые объявления или посковые. Они широко используются в Поисковой сети Google/Яндекс, а также в Контекстно-медийной сети…
Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость
Новый внешний вид рекламы в Facebook увеличит ее стоимость

Facebook начал внедрять анонсированное ранее обновление внешнего вида рекламы в правой колонке. Изменения приведут к росту CTR и стоимости рекламы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены