подписка
Подписаться
07/04/2015

"Почта России" продолжает движение навстречу ecommerce: новые продукты предприятия – "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн" – нацелены на упрощение взаимодействий интернет-магазинов с почтовым оператором, сокращение сроков доставки и снижение ее стоимости. Новые услуги доступны с апреля 2015 года.

Проект "Посылка онлайн" рассчитан на корпоративных клиентов "Почты России", у которых количество ежемесячных отправлений превышает 1000 штук: теперь они смогут отправлять посылки весом до 5 кг в почтовые отделения в 38 крупных городах России, где, по данным почтовой службы, сосредоточено до 70% рынка сбыта для интернет-магазинов. Отправления будут приниматься партиями и проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске. Стоимость услуги фиксирована и составляет всего 149 рублей (включая НДС).

Второй проект "Курьер онлайн" еще больше сократит процесс получения отправления: по фиксированной цене в 199 рублей (включая НДС) курьер доставит посылку адресату, оплата взимается наличными при получении. Эта услуга доступна пока в 27 крупных городах России.

В Москве можно заказать доставку по любому адресу в пределах МКАД, оформив заявку через мобильное приложение или USSD/SMS-сервис. Услугу осуществляет курьерская служба филиала EMS "Почта России", в течение двух дней с момента оформления заявки, с 09:00 до 20:00 по будням и выходным дням. Принять доставку сможет только адресат по предъявлению паспорта.

"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции. В результате реализации новой программы развития доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть всех доходов, получаемых компанией. Ранее мы уже сообщали, что с 21 января 2015 года действует услуга доставки на дом посылок весом до двух килограмм. Стоимость услуги – 100 рублей.

"ФГУП пытается диверсифицироваться, создав удобные услуги для российской интернет-торговли, ведь онлайн-ритейл почти полностью ушел к операторам, у которых подобные тарифы уже есть,— DPD, DHL и другие" – поделился с газетой "КоммерсантЪ" Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина "220 Вольт". По его мнению, сейчас все зависит от реализации задуманного. У "Почты России" лучшие в стране логистические возможности и огромная сеть пунктов выдачи – если удастся разработать удобные интерфейсы для работы с новыми услугами, e-commerce к ней потянется.

Прокомментировать
Читайте также
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
07/04/2015
Сибирь и Дальний Восток не ждут "федералов"
Сеть DNS открывает новый логистический центр под Владивостоком, не оставляя шансов "центральным" ритейлерам... Подробнее
MarshrouteHelp
06/04/2015
Посоветуйте КК с комплектацией 12
А что, кто-то может работать без WMS?)

Почему сложно-то?.. Это совсем иной вопрос,к тому же, нежели использование ШК магазина, который при наличии как раз WMS решается автоматически.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/04/2015
Sapato: путь от продажи обуви до маркетплейса
Площадка находится в фазе реструктуризации. Отказывается от прямых продаж в пользу маркетплейса... Подробнее
03/04/2015
"Связной" конвертировал еду в посетителей
Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта... Подробнее