Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD появится на "Маркете" и "Почте"

JD появится на "Маркете" и "Почте"

Второй по величине e-ритейлер Китая JD.com ведет переговоры о подключении к "Яндекс.Маркету". Китайская площадка уже зарегистрирована в системе, но модерацию пока не прошла, сообщили Oborot.ru в пресс-службе "Яндекса".

Появление предложений от JD.com на страницах прайс-агрегатора — вопрос не нескольких дней, а нескольких недель, хотя обе компании заинтересованы в сотрудничестве. Основная причина задержки — недостаточная оптимизация сайта под русскоязычную аудиторию. JD.com еще предстоит закончить работу над прайс-листом для публикации товарных предложений.

Между тем в JD.com Oborot.ru уточнили, что  не вели переговоры о стратегическом партнерстве с Яндекс.Маркетом. "Скорее всего, есть место некоторому непониманию, т.к мы обладаем информацией, что наше агентство обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета", – заявил один из представителей китайской компании.

Кроме того, в JD.com рассказали, что 29 июля компания подпишет соглашение о намерениях с федеральным почтовом оператором "Почта России". Подробности соглашения пока не уточняются.

Китайский интернет-магазин открылся в Рунете 18 июня. Причем потребителям стали доступны как англоязычный сайт, так и его локализованная версия, которая действительно нуждается в доработке. JD.com стартовал сразу в нескольких товарных категориях: одежда и обувь, игрушки, электроника и мелкая бытовая техника, автозапчасти и даже ювелирные изделия. Ассортимент пока ограничен, но  в компании обещают постепенно увеличить его до 50 млн наименований.

Гендиректор российского представительства ритейлера Виктор Сюй рассказал, что ритейлер планирует конкурировать ценой (господин Сюй назвал это  "сбить "несправедливые" цены". А так как у JD заключены эксклюзивные договоры с китайскими прозводителями электроники, возможно он сможет предложить ZTE, Nubia и Huawei по стоимости, ниже средней на "Маркете". В итоге как минимум в этом сегменте конкурировать на ЯМ станет сложнее, а маржа, которая и без того в электронике невелика, станет еще меньше.  

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отзывы о АллоБегу 69

Доброго дня. Евгений, менеджер звонила Вам во вторник по данному вопросу, но у Вас не работал номер телефона, который Вы указали. Напишите, пожалуйста, свой работающий…
У "Яндекс.Маркета" сменился коммерческий директор
У "Яндекс.Маркета" сменился коммерческий директор

Игорь Тарасенко покинул должность коммерческого директора "Яндекс.Маркета". Теперь этот пост займет Евгений Тихомиров – бывший операционный директор eBay
JD.com приведет в Китай американские бренды
JD.com приведет в Китай американские бренды

Главный конкурент Alibaba открывает онлайн-площадку, где будут продаваться брендовые американские товары








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены