Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
«Почта России» запустила «онлайн-консультанта»

«Почта России» запустила «онлайн-консультанта»

ФГУП "Почта России" на своем интернет-портале запустила новый сервис – «онлайн-консультант». Как обещают в компании, клиенты могут получать интересующую их информацию в режиме реального времени круглосуточно. 

За первые два дня работы нового сервиса им воспользовались около 1 тыс. клиентов, заявляет в пресс-релизе компания. Однако, положительную оценку его востребованности дали лишь 33% из них, добавляют на "Почте". Тем не менее, в компании считают, что обратная связь с клиентами позволит "повысить эффективность своих услуг за счет роста информированности клиентов".

"Внедряя онлайн-консультирование, "Почта России" прежде всего стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным", – сообщила заместитель генерального директора "Почты России" Инесса Галактионова.

Компания намерена проанализировать полученную в ходе реализации проекта информацию и использовать ее для улучшения своего интернет-сайта. Это позволит сделать поиск информации по услугам "более удобным и быстрым".

За время реализации пилотного проекта будет оценена и нагрузка на "онлайн-консультанта" для дальнейшего перевода сервиса в режим постоянной эксплуатации.

На днях стало известно, что обращения всех клиентов, как "Почты России", так и ее филиала – оператора экспресс-почты EMS Russianpost – теперь будут обрабатываться на одной площадке. Новый формат работы с клиентами будет обеспечен за счет создания единого контакт-центра. В "Почте России" считают, что создание единого контакт-центра поможет вести контроль качества работы операторов в режиме реального времени.

 В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений, зарубежных – в пилотном режиме; в Санкт-Петербурге заработали круглосуточные пункты выдачи посылок; упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
PayPal коллекионирует лояльность
PayPal коллекионирует лояльность

Компания добавила поддержку карт лояльности в свое приложение для iOS. Теперь можно получать скидки и без них. Карты можно добавлять из списка поддерживаемых торговцев
Google отделит брендированный трафик
Google отделит брендированный трафик

Google Analytics запускает механихм автоматического разделения брендированного и общего РРС-трафика. Для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов

Оформление передачи товаров в пунты выдачи и курьерские службы

Добрый день! Вопрос всем кто использует 1С УТ11. Подскажите, как правильно оформлять передачу заказов на пунты выдачи и в курьерские службы, как учитываете стоимость услуг…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены