подписка
Подписаться
06/09/2019

Lamoda перезапускает программу лояльности

Lamoda перезапускает  программу лояльности

Lamoda перезапускает программу лояльности. Ритейлер откроет Lamoda Club, куда могут вступить постоянные покупатели. Так ритейлер рассчитывает снизить количество возвратов.

Обновленная программа лояльности поощряет клиентов, которые регулярно выкупают товар. В нее добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров, количество заказов и т.д. В компании рассчитывают, что выкуп товаров в итоге удастся увеличить примерно на 5%.  Это позволит оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей.

Новая программа лояльности построена на персонализации постоянных клиентов. Они получат постоянную скидку в 25%. Компания говорит, что это самая большая постоянная скидка на рынке. На старте к ней добавятся персональные предложения, которые будут регулярно обновляться на основе истории покупок.  Позже членам Lamoda Club предложат бесплатную доставку, скидки и бонусы от партнеров Lamoda, элементы геймификации в личном кабинете.

Все участники предыдущей программы лояльности автоматически получают членство в клубе. А новые покупатели начинают копить баллы в системе, начиная с самой первой покупки на сайте Lamoda. Эти очки будут начисляться из соотношения 50 баллов за каждую потраченную тысячу рублей.

Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей.  Валовая прибыль интернет-магазина прибавила 6,2% и составила 3,7 млрд рублей. С учетом партнерских продаж через маркетплейс чистая стоимость всех проданных товаров (NMV) Lamoda Group во всех странах присутствия (Россия, Беларусь, Украина и Казахстан)  выросла во втором квартале на 18% год к году и составила 10 млрд руб.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/09/2019
Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами
Это должно повысить узнаваемость сервиса и сделать курьеров заметнее ночью на дороге... Подробнее
Александр Королев
Руководитель департамента, Ритейл-консалтинг
04/09/2019
Кто сильнее онлайн или офлайн? 1
Все мы понимаем, что мир онлайн торговли набирает обороты, но и обычные магазины пытаются соответствовать требованиям времени и входить в данные каналы продаж. Все разрабатывают нестандартные инструменты привлечения клиентов!! Мультиканальность звучит от всех крупных игроков, но не все понимают что это на самом деле и не все готовы её обеспечить. Но, что думают покупатели на этот счет и какие товары навсегда уйдут в онлайн торговлю, а для каких товаров останется место на обычной полке? Какие инструменты будут доменировать на рынке. Неужели СКИДКА на все -50/70% так и останется главным генератором трафика. Неужели "черные пятницы" останутся как и прежде или на их место придут другие формы.
Еще
03/09/2019
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение... Подробнее