Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Lamoda перезапускает  программу лояльности

Lamoda перезапускает программу лояльности

Lamoda перезапускает программу лояльности. Ритейлер откроет Lamoda Club, куда могут вступить постоянные покупатели. Так ритейлер рассчитывает снизить количество возвратов.

Обновленная программа лояльности поощряет клиентов, которые регулярно выкупают товар. В нее добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров, количество заказов и т.д. В компании рассчитывают, что выкуп товаров в итоге удастся увеличить примерно на 5%.  Это позволит оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей.

Новая программа лояльности построена на персонализации постоянных клиентов. Они получат постоянную скидку в 25%. Компания говорит, что это самая большая постоянная скидка на рынке. На старте к ней добавятся персональные предложения, которые будут регулярно обновляться на основе истории покупок.  Позже членам Lamoda Club предложат бесплатную доставку, скидки и бонусы от партнеров Lamoda, элементы геймификации в личном кабинете.

Все участники предыдущей программы лояльности автоматически получают членство в клубе. А новые покупатели начинают копить баллы в системе, начиная с самой первой покупки на сайте Lamoda. Эти очки будут начисляться из соотношения 50 баллов за каждую потраченную тысячу рублей.

Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей.  Валовая прибыль интернет-магазина прибавила 6,2% и составила 3,7 млрд рублей. С учетом партнерских продаж через маркетплейс чистая стоимость всех проданных товаров (NMV) Lamoda Group во всех странах присутствия (Россия, Беларусь, Украина и Казахстан)  выросла во втором квартале на 18% год к году и составила 10 млрд руб.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
DС bags
Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами

Это должно повысить узнаваемость сервиса и сделать курьеров заметнее ночью на дороге

Кто сильнее онлайн или офлайн?

Все мы понимаем, что мир онлайн торговли набирает обороты, но и обычные магазины пытаются соответствовать требованиям времени и входить в данные каналы продаж. Все разрабатывают…
888888888888888
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере

Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены