подписка
Подписаться
06/09/2019

Lamoda перезапускает программу лояльности

Lamoda перезапускает программу лояльности. Ритейлер откроет Lamoda Club, куда могут вступить постоянные покупатели. Так ритейлер рассчитывает снизить количество возвратов.

Обновленная программа лояльности поощряет клиентов, которые регулярно выкупают товар. В нее добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров, количество заказов и т.д. В компании рассчитывают, что выкуп товаров в итоге удастся увеличить примерно на 5%.  Это позволит оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей.

Новая программа лояльности построена на персонализации постоянных клиентов. Они получат постоянную скидку в 25%. Компания говорит, что это самая большая постоянная скидка на рынке. На старте к ней добавятся персональные предложения, которые будут регулярно обновляться на основе истории покупок.  Позже членам Lamoda Club предложат бесплатную доставку, скидки и бонусы от партнеров Lamoda, элементы геймификации в личном кабинете.

Все участники предыдущей программы лояльности автоматически получают членство в клубе. А новые покупатели начинают копить баллы в системе, начиная с самой первой покупки на сайте Lamoda. Эти очки будут начисляться из соотношения 50 баллов за каждую потраченную тысячу рублей.

Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей.  Валовая прибыль интернет-магазина прибавила 6,2% и составила 3,7 млрд рублей. С учетом партнерских продаж через маркетплейс чистая стоимость всех проданных товаров (NMV) Lamoda Group во всех странах присутствия (Россия, Беларусь, Украина и Казахстан)  выросла во втором квартале на 18% год к году и составила 10 млрд руб.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
10/09/2019
Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами
Это должно повысить узнаваемость сервиса и сделать курьеров заметнее ночью на дороге... Подробнее
03/09/2019
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение... Подробнее
29/08/2019
iPhone, акула и картонная Бузова: на "Юле" назвали самые трендовые товары года
Площадка объявлений составила топ-20 товаров, которые чаще всего искали, добавляли в избранное и покупали. Некоторые вещи из него - удивляют... Подробнее
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
28/08/2019
Wildberries будет продвигать товары из моногородов - обсуждение 2
Теперь купить Lada в Wildberries станет реальностью?:)))