подписка
Подписаться
03/09/2019

Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере

Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере

Британский одежный бренд Burberry внедрил мессенджер для общения сотрудников магазинов с покупателями. R Message соединяет приложение для продавцов – Burberry R World – с приложением для клиентов. В мессенджере покупатели Burberry могут назначать встречи консультантам в магазинах в удобное время, получать персональные рекомендации по товарам и даже покупать, оплачивая  заказы через Apple Pay.

Приложение было создано в партнерстве с Apple. Пилотный запуск состоится во флагманском магазине Burberry в Манчестере. Позже мессенджер внедрят и в остальных магазинах компании по всему миру.

Мобильные пользователи зачастую разбираются в товарах и акциях не хуже самих сотрудников магазинов, и это повышает их ожидания, поясняет вице-президент Burberry по цифровой коммерции Марк Моррис.

"Пусть у вас есть высококвалифицированные сотрудники, которые знают, как обслуживать покупателей на самом высоком уровне, но даже они смогут увеличить продажи на 10%, если получат им нужную информацию в нужное время", – говорит Моррис.

Общение через мессенджеры становится все более актуальным для ритейлеров. Современные покупатели предпочитают  чат электронной почте. Китайский WeChat предоставляет такую возможность компаниям с 2014 года, а WhatsApp – с 2017. По данным бренда Coach, который запустил похожую функцию через WeChat, пользователи его приложений тратят почти на 26% больше, чем другие клиенты.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2019
Сделка по созданию СП AliExpress Russia будет закрыта в ближайшие недели
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев сообщил, что стороны пришли к финальным договоренностям... Подробнее
03/09/2019
Lamoda нарастила выручку
Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей... Подробнее
02/09/2019
Роботы соберут онлайн-заказы в Zalando (+видео)
Интернет-магазин начал использовать роботов на своем складе в Германии. Они работают все еще менее эффективно чем люди, но это поправимо... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
24/08/2019
"Ситилинк" дал покупателям доступ к личному кабинету прямо в офлайн-магазине - обсуждение 2
Опечатка, как мне обьяснили это пункт выдачи заказов, а не офлайн магазин. Витрин нет, товар пощупать нельзя. Законы дистанционной продажи работают, а не розничной торговли.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Sergey Т.
manager, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
14/08/2019
Цена 300р в точках самовывоза в точках Икея 2
Перейти к исходному сообщению
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А.  Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)

Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть
Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.http://prntscr.com/osg6h2 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент