Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд Burberry внедрил мессенджер для общения сотрудников магазинов с покупателями. R Message соединяет приложение для продавцов – Burberry R World – с приложением для клиентов. В мессенджере покупатели Burberry могут назначать встречи консультантам в магазинах в удобное время, получать персональные рекомендации по товарам и даже покупать, оплачивая заказы через Apple Pay.
Приложение было создано в партнерстве с Apple. Пилотный запуск состоится во флагманском магазине Burberry в Манчестере. Позже мессенджер внедрят и в остальных магазинах компании по всему миру.
Мобильные пользователи зачастую разбираются в товарах и акциях не хуже самих сотрудников магазинов, и это повышает их ожидания, поясняет вице-президент Burberry по цифровой коммерции Марк Моррис.
"Пусть у вас есть высококвалифицированные сотрудники, которые знают, как обслуживать покупателей на самом высоком уровне, но даже они смогут увеличить продажи на 10%, если получат им нужную информацию в нужное время", – говорит Моррис.
Общение через мессенджеры становится все более актуальным для ритейлеров. Современные покупатели предпочитают чат электронной почте. Китайский WeChat предоставляет такую возможность компаниям с 2014 года, а WhatsApp – с 2017. По данным бренда Coach, который запустил похожую функцию через WeChat, пользователи его приложений тратят почти на 26% больше, чем другие клиенты.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть