Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере

Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере

Британский одежный бренд Burberry внедрил мессенджер для общения сотрудников магазинов с покупателями. R Message соединяет приложение для продавцов – Burberry R World – с приложением для клиентов. В мессенджере покупатели Burberry могут назначать встречи консультантам в магазинах в удобное время, получать персональные рекомендации по товарам и даже покупать, оплачивая  заказы через Apple Pay.

Приложение было создано в партнерстве с Apple. Пилотный запуск состоится во флагманском магазине Burberry в Манчестере. Позже мессенджер внедрят и в остальных магазинах компании по всему миру.

Мобильные пользователи зачастую разбираются в товарах и акциях не хуже самих сотрудников магазинов, и это повышает их ожидания, поясняет вице-президент Burberry по цифровой коммерции Марк Моррис.

"Пусть у вас есть высококвалифицированные сотрудники, которые знают, как обслуживать покупателей на самом высоком уровне, но даже они смогут увеличить продажи на 10%, если получат им нужную информацию в нужное время", – говорит Моррис.

Общение через мессенджеры становится все более актуальным для ритейлеров. Современные покупатели предпочитают  чат электронной почте. Китайский WeChat предоставляет такую возможность компаниям с 2014 года, а WhatsApp – с 2017. По данным бренда Coach, который запустил похожую функцию через WeChat, пользователи его приложений тратят почти на 26% больше, чем другие клиенты.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
99999999999999999
Сделка по созданию СП AliExpress Russia будет закрыта в ближайшие недели

Глава РФПИ Кирилл Дмитриев сообщил, что стороны пришли к финальным договоренностям
Ламода сумка
Lamoda нарастила выручку

Онлайн-магазин Lamoda нарастил выручку во втором квартале 2019 на 8,7%, до 7,6 млрд рублей

"Ситилинк" дал покупателям доступ к личному кабинету прямо в офлайн-магазине - обсуждение 1

Опечатка, как мне обьяснили это пункт выдачи заказов, а не офлайн магазин. Витрин нет, товар пощупать нельзя. Законы дистанционной продажи работают, а не розничной торговли.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены