Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В WeChat появятся интернет-магазины

В WeChat появятся интернет-магазины

Популярный китайский мессенджер разрешит компаниями создавать интернет-магазины прямо внутри своего приложения.

Услуга Weixin Xiaodian будет доступна верифицированным компаниям, которые подключены к внутренней платежной системе сервиса TenPay, сообщает siliconrus.com.

Для своих пользователей сервис уже создал специальную страницу, где подробно расписал весь процесс создания магазина. Правда, страница эта на китайском языке. Тем не менее, процесс очень прост и состоит из двух шагов: загрузить изображение товара и назначить ему категорию. После этого прямо в приложении можно будет редактировать загруженную информацию и просматривать статистику продаж.

А вот как выглядит магазин компании Haoyaoshi:

Сколько сейчас магазинов в WeChat– неизвестно, однако эксперт говорят, что их количество может достигать нескольких десятков тысяч. Дело в том, что активная аудитория WeChatсоставляет 355 млн человек, так что данный канал коммуникаций интересен как локальным китайским магазинам, аптекам и кафешкам, так и глобальным компаниям, работающим на китайском рынке.

Эксперты прогнозируют, что появление интернет-магазинов в WeChat– это лишь начало ритейл-активности Tencent (владельца сервиса). Дело в том, что Tencent всерьез намерен побороться с входящим в Alibaba Group Taobao, пользователи которого в 2013 году совершили покупок на триллион юаней (160 млрд долларов). Tencent также приобрел за 215 млн долларов 15% в JD.com – проекте-конкуренте Alibaba. JD на днях была интегрирована в WeChat как канал продаж.

Монетизация WeChat была начата лишь в прошлом году, а уже в этом году от сервиса ожидают выручку в размере 1,1 млрд долларов. Ранее Weixin монетизировался посредством проведения внутриигровых платежей, флэш-продаж и пользовательских сделок.

Активизация Tencent связана с тем, что активную работу начала AlibabaGroup, которая купила миноритарную долю в Singapore Posза 249 млн долларов, а также вложила 692 млн долларов в Intime Retail Group, владеющих сервисами как для онлайн, так и для офлайн-шопинга.

WeChat – это мессенджер, который позиционируется как  экосистема, внутри которой пользователи могут играть в игры, совершать покупки и проводить другие сделки. Сервис доступен не только в Китае, но и по всему миру. Существует даже российская версия сайта. Само приложение доступно на всех платформах, которые можно вообразить: от Nokia S40 до iOS и Android.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине
Пылесосы и зубная паста не смешиваются в онлайн-корзине

Покупатели тратят в три раза больше на товары долговременного пользования, если не покупают вместе в одном заказе и повседневные товары
Рекламу рассортируют по цвету волос
Рекламу рассортируют по цвету волос

Медиашоп DigitasLBi и L`Oreal запустили рекламную кампанию, объявления которой таргетируется по цвету волос пользователей. Блондинки увидят рекламу для блондинок, брюнетки - для брюнеток

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены