Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мильнер вложился в индийский интернет-магазин

Мильнер вложился в индийский интернет-магазин

DST Global вместе с тремя другими фондами инвестировали в крупнейший индийский интернет-магазин Flipkart 210 миллионов долларов. Среди других инвесторов значатся TigerGlobal, Naspers и Iconiq Capital, сообщает агентство REUTERS.

Flipkart является индийским лидером по объему привлеченных за все время инвестиций – 750 млн долларов. Последний инвестиционный раунд прошел осенью прошлого года и принес магазину 360 млн долларов.

На прошлой неделе Flipkart приобрел крупнейший индийский портал, посвященный моде и стилю жизни, Myntra. Сумма сделки составила примерно 300 млн долларов.

Индийские интернет-магазины вынуждены начать привлекать инвестиции, чтобы отвоевать как можно больший кусок рынка. Дело в том, что в июне прошлого года в страну пришел Amazon, который сразу же начал активно привлекать аудиторию низкими ценами и ускоренной доставкой.

Такой интерес к индийскому e-commerce вполне логичен и объясним: эксперты прогнозируют, что в ближайшие пять лет рынок может вырасти в семь раз, то есть до 22 млрд долларов. Именно это и привлекает продавцов.

Flipkart был основан в 2007 году двумя бывшими сотрудниками Amazon. На конец прошлого года стоимость компании оценивалась примерно в 1,6 млрд долларов. За время своего существования магазин продал товаров на миллиард долларов, а ежедневная его посещаемость составляет 3,5 млн визитов. В первую очередь проект известен как продавец книг и электроники.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Рекламу рассортируют по цвету волос
Рекламу рассортируют по цвету волос

Медиашоп DigitasLBi и L`Oreal запустили рекламную кампанию, объявления которой таргетируется по цвету волос пользователей. Блондинки увидят рекламу для блондинок, брюнетки - для брюнеток
15% одежды в СНГ будут продавать в онлайне
15% одежды в СНГ будут продавать в онлайне

Доля онлайн-составляющей всего рынка fashion-ритейла до этого времени увеличится с 5,1% до 15%

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены