подписка
Подписаться
27/05/2014

Мильнер вложился в индийский интернет-магазин

Мильнер вложился в индийский интернет-магазин

DST Global вместе с тремя другими фондами инвестировали в крупнейший индийский интернет-магазин Flipkart 210 миллионов долларов. Среди других инвесторов значатся TigerGlobal, Naspers и Iconiq Capital, сообщает агентство REUTERS.

Flipkart является индийским лидером по объему привлеченных за все время инвестиций – 750 млн долларов. Последний инвестиционный раунд прошел осенью прошлого года и принес магазину 360 млн долларов.

На прошлой неделе Flipkart приобрел крупнейший индийский портал, посвященный моде и стилю жизни, Myntra. Сумма сделки составила примерно 300 млн долларов.

Индийские интернет-магазины вынуждены начать привлекать инвестиции, чтобы отвоевать как можно больший кусок рынка. Дело в том, что в июне прошлого года в страну пришел Amazon, который сразу же начал активно привлекать аудиторию низкими ценами и ускоренной доставкой.

Такой интерес к индийскому e-commerce вполне логичен и объясним: эксперты прогнозируют, что в ближайшие пять лет рынок может вырасти в семь раз, то есть до 22 млрд долларов. Именно это и привлекает продавцов.

Flipkart был основан в 2007 году двумя бывшими сотрудниками Amazon. На конец прошлого года стоимость компании оценивалась примерно в 1,6 млрд долларов. За время своего существования магазин продал товаров на миллиард долларов, а ежедневная его посещаемость составляет 3,5 млн визитов. В первую очередь проект известен как продавец книг и электроники.

Прокомментировать
Читайте также
28/05/2014
Рекламу рассортируют по цвету волос
Медиашоп DigitasLBi и L`Oreal запустили рекламную кампанию, объявления которой таргетируется по цвету волос пользователей. Блондинки увидят рекламу для блондинок, брюнетки - для брюнеток... Подробнее
27/05/2014
15% одежды в СНГ будут продавать в онлайне
Доля онлайн-составляющей всего рынка fashion-ритейла до этого времени увеличится с 5,1% до 15%
... Подробнее
27/05/2014
E-commerce под прицелом хакеров
Количество взломов частной финансовой информации выросло с 2012 года на 53,6%, и 54% из этих нарушений были направлены на сайты электронной коммерции. Платежные базы становятся все более лакомыми целями для нападения... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции