Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
15% одежды в СНГ будут продавать в онлайне

15% одежды в СНГ будут продавать в онлайне

К 2018 году 15% всей  одежды в СНГ будут продавать в онлайне. Такой прогноз сделал в своем исследовании интернет-магазин Lamoda, сообщает «КоммерсантЪ».

Таким образом,  доля онлайн-составляющей рынка fashion-ритейла  в СНГ в 2018 году увеличится почти в 3 раза или на 10 процентных пунктов (п.п.) –  с 5,1% до 15%. 

В денеженом эквиваленте Lamoda прогнозирует еще больший рост: 3,5 раза, с $6,1млрд до $21,2 млрд. А весь рынок  fashion за это время вырастет всего лишь на 18%, прибавив $22 млрд и достигнув $141 млрд. Нетрудно подсчитать, что 15,1 млрд, или более двух третьих роста будет обеспечено именно за счет онлайна.

 Прогнозы участника рынка подтверждает и недавнее исследование РБК.research. Оно свидетельствует, что за последние годы fashion-сегмент российской e-commerce превратился из аутсайдера рынка в его лидера. В 2013 г. доля одевающихся и обувающихся в онлайне выросла до 47,8% (7,5 млн человек), хотя еще в 2010 г. лишь каждый третий интернет-покупатель имел опыт заказа в Сети предметов одежды обуви и аксессуаров.

 Средний чек российских интернет-ритейлеров fashion колеблется в пределах 2,9-3,4 тыс. рублей.  По данным РБК.research, объем  сегмента в денежном выражении составил в 2013 г. 73,7 млрд рублей против 51,8 млрд рублей годом ранее. Таким образом, за последний год рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами вырос почти в полтора раза (на 42,4%).

 В этот сегмент e-commerce приходят серьезные инвестиции. За последние год-полтора только в интернет-проект Lamoda было вложено около $200 млн. В 2012-2013 гг. один из крупнейших игроков рынка KupiVIP смог привлечь более $60 млн. В итоге цена вхождения на этот рынок выросла, и для успешного захода сегодня потребуется не менее $30-50 млн. При этом две трети суммы уйдёт на создание и оптимизацию системы логистики.

 Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в России, Казахстане и на Украине. Компания была создана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. Количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек, причем 13% посетителей пришло с мобильных платформ.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
E-commerce под прицелом хакеров
E-commerce под прицелом хакеров

Количество взломов частной финансовой информации выросло с 2012 года на 53,6%, и 54% из этих нарушений были направлены на сайты электронной коммерции. Платежные базы становятся…
Трансграничные ИМ в Европе развиваются быстрее локальных
Трансграничные ИМ в Европе развиваются быстрее локальных

Магазины, торгующие сразу на нескольких рынках, растут почти вдвое быстрее и успешнее, чем их локальные коллеги. Такая информация содержится в рейтинге Internet Retailer. Лидером рейтинга…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены