Ссылки на eBay "вручную" удаляли из выдачи Google
В последние несколько дней появилось немало размышлений и спекуляций о том, что проведенный Google апдейт алгоритма Panda до версии 4.0 тяжелым молотом ударил по тактике поисковой оптимизации eBay, пишет ReCode. По данным MarketingLand, для некоторых страниц eBay выдача в результатах поиска упала до 50%. "Оборот" уже сообщал об этом на прошлой неделе.
Напомним, Panda – алгоритм ранжирования, предназначенный для улучшения результатов поиска путем повышения позиций в выдаче для сайтов с качественным контентом. Соответственно, сайты со слабым, низкокачественным или неоригинальным содержанием подвергаются штрафу и оказываются на низких позициях. И когда на прошлой неделе пользователи и специалисты столкнулись с тем, что, в ответ на запросы о товарах, многие страницы eBay больше не появляются в топе результатов поиска, многие предположили, что это связано с объявленным заранее апдейтом Panda.
Как оказалось, Google действительно наложил санкции на целый ряд страниц eBay, однако это не было частью изменений, вызванных новой версией алгоритма ранжирования. Panda понижает в выдаче не отдельные страницы с нерелевантным контентом, а целые сайты, которые его содержат. Так что предпринятая против eBay акция была выполнена "вручную", к тому же и началась она за несколько дней до апдейта Panda.
В Google версию о направленной против торговой площадки акции не подтверждают, а eBay вообще отказывается давать какие-либо комментарии по данному вопросу.
Так в чем же на самом деле допустила ошибку торговая площадка? Пока нет точного ответа на этот вопрос, но некоторые специалисты попытались дать объяснения тому, где именно eBay мог совершить неправильные шаги. На сайте RefuGeeks эксперт Риши Лакхани (Rishi Lakhani) приводит свою версию случившегося.
По его мнению, большинство ссылок, удаленных Google из результатов поиска, это так называемые, "входные ссылки". Они ведут не на конкретно страницу запроса, а на страницу категории, вынуждая пользователя проводить больше времени на сайте eBay, а так же привлекая внимание к другим товарам. В статье Лакхани приводит для примера скриншоты выдачи по запросу "кейсы для Iphone 5", как она выглядела в марте, и страницы eBay, на которую выводит ссылка – на ней представлены все товарные категории, связанные с Iphone. Кроме того, ранее на первой странице выдачи Google появлялись две ссылки на eBay – одна на страницу сайта eBay.com и вторая – на британскую версию eBay.co.uk. То есть компания индексировала фактически одинаковые сайты, как разные.
"Умно, конечно, – пишет Лакхани, – но перегнули палку". Похоже, в Google тоже это поняли.
Не так давно, Google, наступив на горло собственной песне, вынужден был подключить платежную систему PayPal к своему магазину Google Play, тем самым пролив поток доходов на мельницу eBay. Нынешние санкции отчасти демонстрируют позицию поискового гиганта в конкурентной войне: уступка не есть поражение.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть