20/04/2014
Добрый день! У меня небольшой бизнес. Мы оказываем услуги по ремонту бытовой техники. Клиентов, как и всем, хотелось бы больше. Сейчас занимаемся контекстной рекламой и СЕО-продвижением для нового сайта. Помогите пожалуйста идеями, как можно рекламироваться в сети. Может есть нестандартные способы. Еще очень интересует, как рекламироваться в соц сетях. Буду благодарна за любые советы!
21/04/2014
Привет.
Вы не с того конца подходите: не надо рекламировать сайт, надо продавать услуги.
Продажа калош, самолетов "сухой суперджет сто" и ремонта бытовой техники осуществляется одинаково, в два этапа: сначала вы заставляете нужного вам человека заинтересоваться и пойти навстречу, потом отвечаете на этот интерес предоставлением требуемой информации в удобной, лаконичной, уважительной, чего-изволите форме.
Эту работу нельзя сужать до попыток кричать громче: работать следует не над привлечением полуслучайных толп, а над конверсией: обращением пассажиров в транзакции. В этом случае, кстати, и обороты турникета начнут расти автоматически: не забываем, что лучшая реклама - "сарафан".
Надо разбираться не в том, почему посетителей мало - по вашей записи понятно, что их уже весьма немало, - а в том, почему они не становятся клиентами.
Недостатки обоих этапов: и рекламы, и информирования.
А просто "продвигаться в сети" и пытаться увеличить пассажиропоток бесполезно, забудьте. Наращивайте долю транзакций.
Вы не с того конца подходите: не надо рекламировать сайт, надо продавать услуги.
Продажа калош, самолетов "сухой суперджет сто" и ремонта бытовой техники осуществляется одинаково, в два этапа: сначала вы заставляете нужного вам человека заинтересоваться и пойти навстречу, потом отвечаете на этот интерес предоставлением требуемой информации в удобной, лаконичной, уважительной, чего-изволите форме.
Эту работу нельзя сужать до попыток кричать громче: работать следует не над привлечением полуслучайных толп, а над конверсией: обращением пассажиров в транзакции. В этом случае, кстати, и обороты турникета начнут расти автоматически: не забываем, что лучшая реклама - "сарафан".
Надо разбираться не в том, почему посетителей мало - по вашей записи понятно, что их уже весьма немало, - а в том, почему они не становятся клиентами.
Недостатки обоих этапов: и рекламы, и информирования.
А просто "продвигаться в сети" и пытаться увеличить пассажиропоток бесполезно, забудьте. Наращивайте долю транзакций.
28/04/2014
Реклама В Соц сетях. Не в пабликах и группах, а в самом ВК например. Вроде таргетированная реклама называется. Плюс в настройке на целевого покупателя. Модный и эффективный способ. Можете разместиться на Яндекс Маркет, при наличии юр. лица.
28/04/2014
Маркет. Размещение голой оферты на маркете - не реклама. Для интернет-магазина это просто must.
Соцсети. Реклама в сетях и блогах не таргетируется совсем. А "пользователь жж" или "пользователь вк" - слишком широкие общности для зарабатывания денег, только тратить.
Нет таких товаров, которые имело бы смысл рекламировать сразу всей общности "пользователи интернета", потому что кто не заплатит - тот съест деньги. И цена одного состоявшегося покупателя окажется заоблачной.
Соцсети. Реклама в сетях и блогах не таргетируется совсем. А "пользователь жж" или "пользователь вк" - слишком широкие общности для зарабатывания денег, только тратить.
Нет таких товаров, которые имело бы смысл рекламировать сразу всей общности "пользователи интернета", потому что кто не заплатит - тот съест деньги. И цена одного состоявшегося покупателя окажется заоблачной.
Ответить