Реклама от Google из каждого утюга
В декабрьском письме в американскую Комиссию по ценным бумагам (КЦББ) и биржам, которое было опубликовано лишь в этот четверг, поисковый гигант завил, что реклама, а так же любой другой контент могут демонстрироваться на "холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках и часах, и это лишь часть возможностей", сообщает The Wall Street Journal.
Это заявление было сделано в связи с желанием корпорации оправдаться за то, что она отказалась предоставлять Комиссии данные о прибыли с рекламы на мобильных устройствах. Facebook и Twitter по требованию КЦББ такие данные предоставили. Google же аргументировал свой отказ тем, что нет смысла предоставлять информацию по частям. По мнению интернет-гиганта, нет четкого определения, что такое мобильные устройства, они продолжают эволюционировать, и постоянно появляются все новые и новые "умные" девайсы.
"Мы надеемся, что потребители станут пользоваться самыми разными нашими сервисами и в будущем смогут просматривать рекламу с огромного количества устройств", – говорится в поданном в Комиссию документе.
Созданная Google платформа Android постепенно выходит за пределы смартфонов. Так, в январе компания сформировала альянс производителей автомобилей – в числе прочих в него вошли Audi, GeneralMotors, Honda и Hyundai – члены которого станут устанавливать на машины бортовые компьютеры, работающие на платформе Android. В марте интернет-гигант анонсировал выход новой версии своей операционной системы – она адаптирована под такие устройства, как, к примеру, "умные" часы. В США появились в свободной продаже подключенные к Интернету очки Google Glass. Из всего этого, а так же из декабрьского заявления, можно сделать вывод, что корпорация планирует продвигать свой софт и для других категорий устройств.
В начале года, всего спустя несколько недель после того, как было отправлено письмо в КЦББ, корпорация объявила о предстоящей сделке по приобретению стратапа Nest Labs, известного своими "умными" термостатами и детекторами задымления. Потребителей взволновало, что пользовательская база Nest будет передана Google. После анонса сделки, в блоге компании появилось сообщение о том, что политика конфиденциальности "ограничивает использование частных данных пользователей для обеспечения и продвижения продуктов и сервисов Nest".
"Nest продолжает работать независимо от остальной корпорации Google, – заявил основатель и генеральный директор компании Тони Фаделл (Tony Fadell). – Мы ничего не имеем против рекламы, более того, мы многое для нее делаем. Однако мы считаем, что потребителям наших сервисов реклама не нужна".
В настоящее время Google ведет переговоры с Комиссией о формулировках, и пока неизвестно, что еще будет причислено к мобильным устройствам. А потребители должны быть готовы к тому, что рано или поздно просмотром рекламы станет сопровождаться даже такое простое действие, как установка температурного режима на кондиционере в собственной гостиной.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг
Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают, покупают положительные отзывы. На форумах часто боты хвалят те или иные системы продвижения. Свернуть