Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Реклама от Google из каждого утюга

Реклама от Google из каждого утюга

В декабрьском письме в американскую Комиссию по ценным бумагам (КЦББ) и биржам, которое было опубликовано лишь в этот четверг, поисковый гигант завил, что реклама, а так же любой другой контент могут демонстрироваться на "холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках и часах, и это лишь часть возможностей", сообщает The Wall Street Journal.

Это заявление было сделано в связи с желанием корпорации оправдаться за то, что она отказалась предоставлять Комиссии данные о прибыли с рекламы на мобильных устройствах. Facebook и Twitter по требованию КЦББ такие данные предоставили. Google же аргументировал свой отказ тем, что нет смысла предоставлять информацию по частям. По мнению интернет-гиганта, нет четкого определения, что такое мобильные устройства, они продолжают эволюционировать, и постоянно появляются все новые и новые "умные" девайсы.

"Мы надеемся, что потребители станут пользоваться самыми разными нашими сервисами и в будущем смогут просматривать рекламу с огромного количества устройств", – говорится в поданном в Комиссию документе.

Созданная Google платформа Android постепенно выходит за пределы смартфонов. Так, в январе компания сформировала альянс производителей автомобилей – в числе прочих в него вошли Audi, GeneralMotors, Honda и Hyundai – члены которого станут устанавливать на машины бортовые компьютеры, работающие на платформе Android. В марте интернет-гигант анонсировал выход новой версии своей операционной системы – она адаптирована под такие устройства, как, к примеру, "умные" часы. В США появились в свободной продаже подключенные к Интернету очки Google Glass. Из всего этого, а так же из декабрьского заявления, можно сделать вывод, что корпорация планирует продвигать свой софт и для других категорий устройств.

В начале года, всего спустя несколько недель после того, как было отправлено письмо в КЦББ, корпорация объявила о предстоящей сделке по приобретению стратапа Nest Labs, известного своими "умными" термостатами и детекторами задымления. Потребителей взволновало, что пользовательская база Nest будет передана Google. После анонса сделки, в блоге компании появилось сообщение о том, что политика конфиденциальности "ограничивает использование частных данных пользователей для обеспечения и продвижения продуктов и сервисов Nest".

"Nest продолжает работать независимо от остальной корпорации Google, – заявил основатель и генеральный директор компании Тони Фаделл (Tony Fadell). – Мы ничего не имеем против рекламы, более того, мы многое для нее делаем. Однако мы считаем, что потребителям наших сервисов реклама не нужна".

В настоящее время Google ведет переговоры с Комиссией о формулировках, и пока неизвестно, что еще будет причислено к мобильным устройствам. А потребители должны быть готовы к тому, что рано или поздно просмотром рекламы станет сопровождаться даже такое простое действие, как установка температурного режима на кондиционере в собственной гостиной.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SeoPult или как не пропустить поворот. 49

Ольга Т:А WE просто покупает положительные отзывы прям в интерфейсе системы, вот вам и весь маркетинг Это вы точно подметили. Сейчас так многие системы делают,…
Google перетасовал лидеров поиска
Google перетасовал лидеров поиска

Апдейт поисковой системы Google существенно повлиял на результаты выдачи для англоязычных запросов. Одни сайты значительно сдали позиции в выдаче, другие оказались на первых страницах. В…
Google AdWords расширил "Симулятор ставок"
Google AdWords расширил "Симулятор ставок"

Инструмент доступен на уровне кампаний, групп объявлений и настроек таргетинга и позволяет анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены