подписка
Подписаться
22/05/2014

Google AdWords расширил "Симулятор ставок"

Google AdWords расширил "Симулятор ставок"

Google AdWords запустил "Симулятор ставок" для динамических рекламных объявлений, сообщил ресурс Search Engines. Инструмент доступен на уровне кампаний, групп объявлений и настроек таргетинга и позволяет анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы.

"Симулятор ставок" позволяет оценивать количество кликов, показов и конверсий, а также затраты и ценность конверсии для объявлений при другой максимальной цене за клик. Инструмент анализирует информацию на основе данных за последние семь дней, давая клиентам возможность повысить эффективность рекламных кампаний. В последнее время Google AdWords активно расширяет его. В прошлом году он был дополнен возможностью оценки конверсий. В этом – "Симуляция ставок" попала в отчеты AdWords, кроме того, появилась возможность использовать инструмент для подбора ставок на товарные объявления.

Подобные инструменты для повышения эффективности рекламных кампаний развивают и другие игроки рынка. К примеру, руководитель отдела sales-маркетинга "Яндекса" Елена Завьялова пояснила Oborot.ru, что в "Яндекс.Директе" "базовый функционал для оценки бюджета рекламной кампании реализует "прогнозатор" бюджета, встроенный в "Директ", и позволяющий рекламодателю понять, как изменится ситуация при добавлении/удалении ключевых слов, изменении регионов, на которые нацелена кампания, ставок по отдельным ключевым фразам".

Говоря о совершенствовании инструментов управления рекламой, собеседница сообщила, что "Яндекс" занимается оптимизацией работы автоматических стратегий. Они обеспечивают необходимую прозрачность и понимание перспектив для клиента. Например, позволяют получить заданную рекламодателем среднюю цену конверсии, определенное количество кликов за неделю и т.д.

"Главное, с чем помогают стратегии, – это составление представления о конкретных показателях, не вываливая на голову клиента поток сырых данных. Стратегии позволяют сосредоточиться на ключевом – на бизнес-задачах. А те клиенты, которым требуется больше специализированных данных, используют наши и сторонние инструменты на базе "API Директа" и создаваемые на его основе отчеты и прогнозы, оптимизированные именно под задачи конкретной рекламной кампании", – добавила она.

Завьялова пояснила, что для расширения охвата кампаний по аналогии с динамическими поисковыми объявлениями GoogleAdWords в "Яндекс.Директе" существуют шаблоны – инструмент, который позволяет автоматически создавать однотипные объявления из большого количества ключевых фраз.  "Для создания и управления большими кампаниями – как правило, товарными – мы считаем более удобным использование API Директа. Рекламодатель на его основе может либо создать свой, уникальный инструмент, подходящий именно ему. Либо же использовать одну из платформ управления контекстной рекламой", – пояснила представительница "Яндекса".

Прокомментировать
Читайте также
tylerDjack
23/10/2014
Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 5
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день.

Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интерес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/05/2014
Бренд выстраивает видео-реклама, а развивает – контекстная
Видеореклама на телевидении и в Интернете становится инструментом построения бренда, а контекстная реклама и performance-баннеры отрабатывают спрос, простимулированный видео... Подробнее
20/05/2014
Реклама в соцсетях: расскажите клиенту историю
Американский рынок рекламы в соцсетях утроится за 4 года, драйвером роста будет нативная реклама. В России все сложнее... Подробнее
20/05/2014
Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей
Они смогут теперь платить за показы, размещение в новостных лентах «Одноклассников» и «Мой Мир» по-прежнему будет проходить с оплатой за клики. Обновлены таргетинги... Подробнее
Василий Мороз
13/05/2014
ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

Как жить дальше

Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

Изображение

Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

Никто за вас не сделает этот выбор.

Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

Кто хочет - берёт возможности.

Не надо никуда бежать.

Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

Не забывайте только, какое сегодня число.


Изображение Свернуть
Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы