Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords расширил "Симулятор ставок"

Google AdWords расширил "Симулятор ставок"

Google AdWords запустил "Симулятор ставок" для динамических рекламных объявлений, сообщил ресурс Search Engines. Инструмент доступен на уровне кампаний, групп объявлений и настроек таргетинга и позволяет анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы.

"Симулятор ставок" позволяет оценивать количество кликов, показов и конверсий, а также затраты и ценность конверсии для объявлений при другой максимальной цене за клик. Инструмент анализирует информацию на основе данных за последние семь дней, давая клиентам возможность повысить эффективность рекламных кампаний. В последнее время Google AdWords активно расширяет его. В прошлом году он был дополнен возможностью оценки конверсий. В этом – "Симуляция ставок" попала в отчеты AdWords, кроме того, появилась возможность использовать инструмент для подбора ставок на товарные объявления.

Подобные инструменты для повышения эффективности рекламных кампаний развивают и другие игроки рынка. К примеру, руководитель отдела sales-маркетинга "Яндекса" Елена Завьялова пояснила Oborot.ru, что в "Яндекс.Директе" "базовый функционал для оценки бюджета рекламной кампании реализует "прогнозатор" бюджета, встроенный в "Директ", и позволяющий рекламодателю понять, как изменится ситуация при добавлении/удалении ключевых слов, изменении регионов, на которые нацелена кампания, ставок по отдельным ключевым фразам".

Говоря о совершенствовании инструментов управления рекламой, собеседница сообщила, что "Яндекс" занимается оптимизацией работы автоматических стратегий. Они обеспечивают необходимую прозрачность и понимание перспектив для клиента. Например, позволяют получить заданную рекламодателем среднюю цену конверсии, определенное количество кликов за неделю и т.д.

"Главное, с чем помогают стратегии, – это составление представления о конкретных показателях, не вываливая на голову клиента поток сырых данных. Стратегии позволяют сосредоточиться на ключевом – на бизнес-задачах. А те клиенты, которым требуется больше специализированных данных, используют наши и сторонние инструменты на базе "API Директа" и создаваемые на его основе отчеты и прогнозы, оптимизированные именно под задачи конкретной рекламной кампании", – добавила она.

Завьялова пояснила, что для расширения охвата кампаний по аналогии с динамическими поисковыми объявлениями GoogleAdWords в "Яндекс.Директе" существуют шаблоны – инструмент, который позволяет автоматически создавать однотипные объявления из большого количества ключевых фраз.  "Для создания и управления большими кампаниями – как правило, товарными – мы считаем более удобным использование API Директа. Рекламодатель на его основе может либо создать свой, уникальный инструмент, подходящий именно ему. Либо же использовать одну из платформ управления контекстной рекламой", – пояснила представительница "Яндекса".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Бренд выстраивает видео-реклама, а развивает – контекстная
Бренд выстраивает видео-реклама, а развивает – контекстная

Видеореклама на телевидении и в Интернете становится инструментом построения бренда, а контекстная реклама и performance-баннеры отрабатывают спрос, простимулированный видео

Реклама в соцсетях: расскажите клиенту историю

Американский рынок рекламы в соцсетях утроится за 4 года, драйвером роста будет нативная реклама. В России все сложнее

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены