Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей
Mail.Ru Group вводит оплату по модели CPI (cost per install – оплата за показ) для мобильных рекламодателей, сообщает sostav.ru. В то же время компания решила оставить размещение по системе СPC (cost per click – оплата за клик) для новостных лент социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир».Разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI.
Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков сообщил, что в ходе эксперимента с крупным онлайн-ритейлером одежды и обуви только на «Одноклассниках» за несколько дней было получено более 10 тыс. установок.
Компания учла активность использования планшетов и смартфонов для покупки в Сети и добавила рекламу групп, видеоканалов и товаров e-commerce в мобильной ленте соцсетей. Объявления представлены в виде нативных постов. «Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce», – сообщил Катков.
Изменения коснулись и таргетинга. Теперь можно исключать из целевой аудитории кампании пользователей, уже установивших приложение. У разработчиков появилась возможность заводить рекламные кампании с использованием мобильной аналитики, так как сервис стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking.
В январе стало известно, что впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. В целом в прошлом году соцсеть заработала на мобильной рекламе $3,15 млрд, или почти 40% совокупной выручки, отвоевав, по подсчетам Forbes, 18% всего мирового рынка мобильной рекламы в $16,7 млрд. Большую долю рынка имеет только Google Inc., занимающая 53%. Все клиенты Google Display Network с 12 декабря прошлого года платят только за реальные просмотры объявлений. Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов. Таким образом, Google бросил вызов недобросовестным вебмастерам, которые "накручивали" показы и клики для извлечения выгоды.
Ориентируется на "мобильных" пользователей и "Яндекс". Во втором квартале прошлого года компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.
А с ноября 2013 г. "Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию. По данным LiveInternet за сентябрь, ежедневная мобильная аудитория "Моего Мира" составляет миллион человек. Общая аудитория ресурса – 30 миллионов человек. По данным компании, каждый третий интернет-пользователь в России заходит в сеть с мобильного устройства.
По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.
Financial Times прогнозирует существенный рост интернет-рекламы во всем мире. При этом основным каналом ее станет мобильная реклама. Так, показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%. Мобильная реклама в этой стране демонстрирует высокие темпы роста уже третий год подряд. В 2013 объём рынка мобильной цифровой рекламы вырос в 3 раза до $7,1 млрд.
Управляющий партнёр PwC U.S. Дэвид Сильверман (David Silverman) заявил, что общество вступило в эру пост-десктопа. Он считает, что ситуация демонстрирует главную тенденцию времени: пользователи становятся все более мобильными и потребляют информацию на ходу.
X
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
... Подробнее
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть