Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group вводит оплату по модели CPI (cost per install – оплата за показ) для мобильных рекламодателей, сообщает sostav.ru. В то же время компания решила оставить размещение по системе СPC (cost per click – оплата за клик) для новостных лент социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир».Разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI.

Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков сообщил, что в ходе эксперимента с крупным онлайн-ритейлером одежды и обуви только на «Одноклассниках» за несколько дней было получено более 10 тыс. установок.

Компания учла активность использования планшетов и смартфонов для покупки в Сети и добавила рекламу групп, видеоканалов и товаров e-commerce в мобильной ленте соцсетей. Объявления представлены в виде нативных постов. «Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce», – сообщил Катков.

Изменения коснулись и таргетинга. Теперь можно исключать из целевой аудитории кампании пользователей, уже установивших приложение. У разработчиков появилась возможность заводить рекламные кампании с использованием мобильной аналитики, так как сервис стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking.

В январе стало известно, что впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. В целом в прошлом году соцсеть заработала на мобильной рекламе $3,15 млрд, или почти 40% совокупной выручки, отвоевав, по подсчетам Forbes, 18% всего мирового рынка мобильной рекламы в $16,7 млрд. Большую долю рынка имеет только Google Inc., занимающая 53%. Все клиенты Google Display Network с 12 декабря прошлого года платят только за реальные просмотры объявлений. Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов. Таким образом, Google бросил вызов недобросовестным вебмастерам, которые "накручивали" показы и клики для извлечения выгоды.

Ориентируется на "мобильных" пользователей и "Яндекс". Во втором квартале прошлого года компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.

А с ноября 2013 г. "Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию. По данным LiveInternet за сентябрь, ежедневная мобильная аудитория "Моего Мира" составляет миллион человек. Общая аудитория ресурса – 30 миллионов человек. По данным компании, каждый третий интернет-пользователь в России заходит в сеть с мобильного устройства.

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.

Financial Times прогнозирует существенный рост интернет-рекламы во всем мире. При этом основным каналом ее станет мобильная реклама. Так, показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%. Мобильная реклама в этой стране демонстрирует высокие темпы роста уже третий год подряд. В 2013 объём рынка мобильной цифровой рекламы вырос в 3 раза до $7,1 млрд.

Управляющий партнёр PwC U.S. Дэвид Сильверман (David Silverman) заявил, что общество вступило в эру пост-десктопа. Он считает, что ситуация демонстрирует главную тенденцию времени: пользователи становятся все более мобильными и потребляют информацию на ходу.

X



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама в соцсетях: расскажите клиенту историю

Американский рынок рекламы в соцсетях утроится за 4 года, драйвером роста будет нативная реклама. В России все сложнее
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора

Все о Вебвизоре: как подключить и настроитьчто делать, если выдает ошибкукак использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены