Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама в соцсетях: расскажите клиенту историю

В ближайшие четыре года продажи рекламы в социальных сетях в Америке вырастут до 15 млрд долларов. В первую очередь – за счет нативной рекламы (проплаченных постов, они же sponsored stories)

Для сравнения, в 2013 году объем рекламы в американских соцмедиа составил $5,1 млрд. Таким образом, до 2018 года рынок вырастет в три раза. Столь оптимистичный прогноз распространила компания BIA/Kesley, сообщает Sostav.ru.

В 2013 медийная реклама (баннеры и объявления) в американских соцсетях существенно опережала нативную (sponsored stories) 3,3 млрд долларов против 1,8 млрд долларов. К 2018 году все может измениться: медийка вырастет до 5,6 млрд долларов, но все равно будет уступать нативной, объем которой достигнет $9,4 млрд. Основными источниками роста станут twitter с его продвигаемыми твитами и Facebook с его постоянно меняющимися таргетингами.

Еще один тренд – это рост популярности мобильной рекламы. По данным исследователей, он будет продолжаться, а к 2018 году мобильники обгонят десктопы с впечатляющим отрывом: 1,5 млрд долларов против 7,6 млрд.

Зачастую западные тренды в рекламе и e-commerce приходят в Россию с опозданием в несколько лет.  Сейчас у нас о продажах через соцсети много говорят, но на практике это мало у кого получается. Почему?

 Мы попросили порассуждать на эту тему директора по развитию рекламного агентства i-Media Анну Караулову

"На мой взгляд, сейчас у рынка сложный период. Дело в том, что долгое время инструмент (прим.ред – соцсети) был для компаний новым, а на волне новизны и роста интереса, множество крупных рекламодателей размещали объявления в социальных сетях. Популярности инструмента способствовала и невысокая конкуренция, которая позволяла недорого получить хороший трафик", – рассказала Караулова. В настоящее время, по ее словам, аукционы в социальных сетях "нагреты", потому просто покупать трафик стало невыгодно. Высокая цена и низкий, по сравнению с контекстной рекламой, результат размещения послужили причинами спада интереса рекламодателей к объявлениям в социальных сетях.

Спасти ситуацию может улучшение рекламных механизмов внутри самих медиа: 

"Потенциал роста у соцсетей сохраняется. Поэтому внутри самих движков социальных сетей появляются новые инструменты и настройки, которые позволяют очень качественно таргетировать объявления и очень тонко настраивать рекламную кампанию. В первую очередь – это ремаркетинг и различные виды сегментации аудитории", – поясняет Караулова. Например, когда берутся данные об аудитории из нескольких источников и объединяютсяв кластеры. Таким образом, система получает возможность отследить поведение человека , узнать его интересы и потребности, выстроить сценарии общения, которые соответствуют циклу принятия решения. "Рекламные кампании, созданные по таким схемам – совсем другая история, которая отличается от привычного размещения в социальных сетях. Это и будет основным драйвером роста этого формата", – добавляет она.

Что касается мобильного трафика, то в обозримом будущем стоит ожидать монетизации социальными сетями мобильных приложений: "Мобильные приложения есть у всех социальных сетей, однако реклама в них размещается не всегда – изменится. Мобильная реклама в приложениях социальных сетей не выглядит, как привычные нам объявления, она больше похожа на органический контент. ", – уверена Караулова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google AdWords расширил "Симулятор ставок"
Google AdWords расширил "Симулятор ставок"

Инструмент доступен на уровне кампаний, групп объявлений и настроек таргетинга и позволяет анализировать места размещения и частоту отображения динамической рекламы.
Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей
Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей

Они смогут теперь платить за показы, размещение в новостных лентах «Одноклассников» и «Мой Мир» по-прежнему будет проходить с оплатой за клики. Обновлены таргетинги

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены