Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%

В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%

По итогам развития рекламного рынка России в I кв. 2014г. реклама в сегменте Интернета выросла на 25% – до 16,6 млрд рублей. Об этом сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Интернет-реклама остается самым динамично развивающимся сегментом, занимая более 21% рынка.

Вместе с тем, в АКАР отмечают, что в последние месяцы рост интернет-рекламы немного замедлился за счет снижения роста контекстной рекламы. Если в 2013 году «контекст» прибавлял 34%, то в I кв. 2014 года всего 28%. Участники рынка связывают такие результаты с интересом топовых рекламодателей. На руку контекстной рекламе сыграло и снижения влияния ссылочного фактора на ранжирование в органической выдаче «Яндекса». Медийная реклама показала те же 12% роста (увеличившись до 3,4 млрд рублей), как и в прошлом году. Более подробно информацию можно узнать из таблицы.

 

 Весь рекламный рынок в I кв. 2014г. продолжил замедление темпов роста. В январе-марте он увеличился на 9% до 76,6-77,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Для примера, по итогам I кв. 2013 года рост составлял 14%. По прежнему наибольшую долю «рекламного пирога» занимает телевидение, у которого более 50% рынка. Рост составил те же среднерыночные 9% – до 38,6-39,1 млрд рублей. Негативную динамику показал лишь сегмент печатных СМИ. Поступления от рекламы снизились в январе-марте 2014г. на 8% до 7,4-7,7 млрд рублей.

 По итогам 2013 года реклама в сегменте Интернета в России выросла на 27% – до 71,7 млрд рублей. Рунетчики потратили на контекстную рекламу, по данным АКАР, 51,6 млрд рублей. Похоже, что львиная доля ушла в "Яндекс.Директ": за 2013 год выручка “Яндекса” от контекстной рекламы составила 35,46 млрд рублей. По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году увеличится на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы уже в этом году.

 А вот в США в 2013 году интернет-реклама впервые обошла телевизионную. Рынок интернет-рекламы вырос за год на 17% – до $42,8 млрд. В то же время объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television) составил лишь $40,1 млрд.

 По прогнозам AppAnnie и IDC, объем рынка рекламы в мобильных приложениях уже через четыре года может обогнать медийную рекламу. Ожидается, что к 2017 году доходы от рекламы в приложениях в США вырастут в 3,5 раза, а в Индии – в 8,7 раз. Аналитики прогнозируют, что общее количество мобильных устройств к этому времени вырастет в 2,3 раза. Расходы же на мобильную рекламу уже к концу этого года, по мнению агентства eMarketer, увеличатся на 75,1% – до $31,45 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google Analytics расставил контент по группам
Google Analytics расставил контент по группам

Сервис статистики пополнился функционалом, который сможет наглядно показать отношение пользователи к различным группам контента на сайте
Twitter расширил возможности языкового таргетинга
Twitter расширил возможности языкового таргетинга

Нововведение позволит рекламодателям таргетировать "Продвигающие твиты" и "Продвигающие аккаунты" в пределах одного региона на различные языки

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены