Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Analytics расставил контент по группам

Google Analytics расставил контент по группам

Сервис статистики Google Analytics пополнился функционалом, который сможет наглядно показать отношение пользователи к различным группам контента на сайте.

Теперь вебмастера смогут логически группировать отдельные страницы или даже целые разделы сайта по одному принципу, чтобы затем отслеживать как именно посетители взаимодействуют с этими группами. Сопоставлять можно будет как информацию по группам, так и данные по отдельным страницам, заголовкам и т.д.

Нововведение должны будут высоко оценить интернет-магазины, где грамотное структурирование разделов сайта может существенно сказаться на количестве продаж. Например, если вебмастер видит высокий показатель отказов в категории "телевизоры", в то время как в других категориях подобного не наблюдается, то это повод присмотреться именно к этой рубрике. Вероятно, пользователям не нравится описание товара, отсутствие фотографий, нечеткая информация о наличии или доставке и прочее.

Google Analytics позволяет создавать лишь пять групп контента, однако в каждой из них можно создать неограниченное количество подкатегорий.

Группировать информацию можно по трем принципам:

Код отслеживания. Каждая страница получает свой уникальный код.

Извлечение данных. Например, по ключевому слову, заголовку, ссылке.

Правила. Встроенный редактор позволяет создавать набор простых собственных правил для группировки.

Новый функционал можно использовать для составления персонализированных отчетов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%
В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%

Невзирая на замедление общего роста рекламного рынка, интернет-реклама остается главным драйвером отрасли
Twitter расширил возможности языкового таргетинга
Twitter расширил возможности языкового таргетинга

Нововведение позволит рекламодателям таргетировать "Продвигающие твиты" и "Продвигающие аккаунты" в пределах одного региона на различные языки

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены