Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter расширил возможности языкового таргетинга

Twitter расширил возможности языкового таргетинга

Сеть микроблогов Twitter представила новые возможности языкового таргетинга, предоставляющие ряд преимуществ тем рекламодателям, которые работают в странах, где люди разговаривают на нескольких языках. Об этом сообщает Searchengines.ru. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории. У рекламодателей появится возможность таргетировать "Продвигающие твиты" и "Продвигающие аккаунты" в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.

В последнее время Twitter сфокусировался на увеличении количества и качества рекламы. Это связано с растущими убытками компании: публикация финансового отчета за 2013 год обрушила акции сервиса сразу на 14%. По данным недавнего исследования Deutsche Bank, 48,7% всех обитателей социальной сети заявили о том, что реклама, которую они видят в сервисе, нерелевантна их интересам. Они уверены, что рекламные объявления им демонстрируется хаотично. И лишь 17,1% заявили о том, что реклама соответствует их интересам. Из этого можно сделать вывод, что компаниям из сферы е-commerce следует критически относиться к Twitter как рекламному каналу: пользователи сервиса не замечают рекламу.

Представитель Twitter’а Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra) заявил, что расширенный языковой таргетинг предоставит ряд преимуществ рекламодателям, которые работают в странах, где большой процент людей разговаривает на нескольких языках. Язык пользователя будет определяться путём анализа целого ряда различных сигналов. Тwitter будет учитывать языковые настройки профиля, а также язык сообщений пользователя. Теперь рекламодатель сможет, например, таргетировать свои сообщения на испаноязычных пользователей (языковые настройки таргетинга), которые находятся на территории США (региональные настройки таргетинга).

Малхотра считает, что новая возможность таргетинга будет эффективна и для тех, кто запускает рекламу для пользователей по всему миру, но при этом желает транслировать объявления на родном языке определенной языковой группе.

Настройки таргетинга в Twitter поддерживают 20 различных языков. Функция доступна рекламодателям по всему миру через Ads API.

Twitter скоро запустит App-install Ads, позволяющие продвигать мобильные приложения. Новый формат будет особенно интересен компаниям из сферы e-commerce и разработчикам игр. Мобильные пользователи генерируют 75% всех доходов сервиса. Развивать свои рекламные инструменты Twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений.

Еще в августе прошлого года Twitter заявил, что создаст сервисы для онлайн-ритейла и начнет продавать услуги, связанные с твитами. Twitter планирует достичь объема продаж в $1 млрд уже к концу 2014 года. Сервис микроблогинга запустил сразу на весь мир анонсированное ранее таргетирование рекламы с использованием cookies. Мы также сообщали, что Twitter создаст собственную рекламную сеть.

Twitter основан в 2006 году. Соцсетью пользуются около 220 млн человек в месяц. Рекламные доходы Twitter в 2013 году, по данным агентства eMarketer, должны были составить около $580 млн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google Analytics расставил контент по группам
Google Analytics расставил контент по группам

Сервис статистики пополнился функционалом, который сможет наглядно показать отношение пользователи к различным группам контента на сайте

ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель

Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в…
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ
Два дня бесплатных мастер-классов для ИМ

ECOM Expo`14: опубликовала бизнес-программу. Есть интернет-магазин? Получи 2 дня бесплатных мастер-классов по контекстной рекламе, интернет-маркетингу, логистике, онлайн-платежам






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены