Twitter сделает рекламу более релевантной интересам аудитории
Twitter будет таргетировать рекламу по cookies. Сервис микроблогинга запустил сразу на весь мир анонсированное ранее таргетирование рекламы с использованием cookies.
На практике это будет выглядеть следующим образом: если сеть отелей решит достучаться до активных путешественников с каким-то предложением, то она может передать информацию о посетителях своего сайта (browser cookie ID) в Twitter. После этого Twitter сопоставит полученную информацию со своими аккаунтами и вычислит ту аудиторию, к которой нужно обратиться, в первую очередь.
Таким образом, реклама будет демонстрироваться, исходя из интересов пользователей и посещённых ими ранее сайтов.
Новая функция называется Tailored Audiences. Она будет показывать рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. В соцсети уверяют, что это не приведет к росту количества рекламы на страницах Twitter, но сделает ее более релевантной интересам аудитории.
По информации Digit.ru, Twitter анонсировал данный функционал еще в июле этого года. Тогда же таргетирование было запущено для тестирования в США.
Помимо предыдущих посещений сайта рекламодателя, Tailored Audiences позволяет показывать рекламу тем, кто интересовался товаром и на посторонних сайтах Интернета.
Нововведение уже протестировали американские компании, среди которых: авиакомпания Delta Airlines, платформа HubSpot, аналитические платформы Krossover и New Relic. По инструменту Tailored Audiences работать нужно будет через партнеров сети – Adara, AdRoll, Quantcast, ValueClick и лругих.
Несмотря на эффективность cookies для маркетинга, многие уверены, что технология будет использована для получения личных данных пользователей. В Twitter же пообещали, что рекламодателям не будет передаваться дополнительная информация о пользователях. К тому же, пользователи смогут подключить в браузере функцию "do not track", которая не позволит передавать никакой информации третьим лицам.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.