Twitter займётся электронной коммерцией
Сервис микроблогов Twitter создаст сервисы для онлайн-ритейла и начнёт продавать услуги, связанные с твитами. Об этом сообщает bloomberg.com. Twitter планирует достичь объёма продаж в $1 млрд уже к концу 2014 года.
В качестве "задела на будущее" компания наняла на должность коммерческого директора Натана Хаббарда (Nathan Hubbard), ранее руководившего сервисом для онлайн-продаж билетов Ticketmaster. Уже сейчас в сотрудничестве с Datalogix Inc. ведётся работа по созданию сервиса, который позволит отследить связь между активностью пользователей в Twitter и продажами.
"Мы будем сотрудничать с компаниями, уже работающими в области онлайн-ритейла и платёжных сервисов, а не конкурировать с ними. Мы планируем брать комиссию за трансакции, совершённые через наш сайт", – комментирует Хаббард.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.