Facebook: подарков больше не будет
В Facebook решили отказаться от продажи реальных подарков в сервисе Gifts. Теперь соцсеть сфокусируется на продаже подарочных карт и электронных кодов. Об этом пишет западное издание VentureBeat.
В мае прошлого года Facebook приобрёл стартап Karma– мобильное приложение для заказа подарков родным и знакомым. В сентябре 2012 на базе этого приложения социальная сеть запустила сервис Gifts, позволяющий пользователям в США отправлять реальные подарки – цветы, игрушки, напитки – напрямую со страницы друга. Позднее разработчики соцсети добавили и сугубо цифровую возможность – подарочные карты Facebook Card. Получатель такой карты может сам приобрести себе что-либо на заданную сумму в любом из партнёрских интернет-магазинов. В планы компании входило расширение сервиса в других странах мира.
Однако, похоже, Facebook не смогла конкурировать с такими компаниями, как Fab, занимающимися исключительно электронной торговлей подарками. Неудивительно, что разработчики сфокусировались на распространении карт или кодов, что намного проще для соцсети, не обладающей собственной логистической системой.
"Сегодня мы начинаем запуск нового дизайна Facebook Gifts, сфокусированного на подарочных картах. С момента запуска Gifts около 80% подарков приходилось именно на такие карты. Теперь мы добавим больше электронных кодов, а Facebook Card можно будет использовать в большем числе магазинов. В рамках этой стратегии мы также отказываемся от физических подарков", – говорится в открытом письме пресс-службы Facebook.
Доход компании от продажи подарков был каплей в море, в сравнению с тем, что приносит реклама. Во втором квартале он составил всего $214 млн против $1,6 млрд.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.