подписка
Подписаться
26/08/2013

В Facebook откликаются по понедельникам

Больше всего постов в брендовых страницах в Facebook появляется в пятницу, а во  взаимодействие с брендами пользователи охотнее всего вступают… в понедельник.

Такие данные  удалось получить SocialBakers. Исследование проводилось с 30 апреля по 28 июля 2013 года, охватило 2 858 620 постов в Facebook, были  проанализированы 23 тысячи корпоративных страниц. Выяснилось, что больше всего постов администраторы таких страниц публикуют со среды по пятницу. На среду приходится 16,7% постов, на четверг – 16,8%, а на пятницу – 17,1%.  Во вторник публикуется 16,6%, а в понедельник – 14,8%. Если говорить про выходные, то в субботу публикуется 9,9%, а в воскресенье – 8,2%.

А вот что касается вовлечения пользователей, то здесь есть неожиданности. Лучше всего люди вовлекаются в коммуникацию с брендом в понедельник (+ 7,1%). На втором месте, с колоссальным отрывом, пятница (+2,6%). На третьем – среда (+2,4%). Вторник – только +0,2%. Во все остальные дни показатели ушли "в минус". В субботу – минус 12,1%, воскресенье – минус 5,3%, четверг – минус 1,8%. Очевидно, что выходные являются "мёртвыми" днями для продвижения в Facebook.

Эту информацию  не нужно воспринимать как истину в последней инстанции, оговариваются исследователи.  У каждой сферы бизнеса есть своя специфика, и показатели могут сильно отличаться. Специфика рынка, природа, особенности ваших продуктов/услуг,  характеристики целевой аудитории и даже время года неизбежно будут влиять на эффективность SMM. 

Любопытно, что по исследованию того же SocialBakers, Twitter в выходные как раз является весьма перспективной площадкой для  вовлечения подписчиков брендовой страницы в коммуникацию. Пользователи сервиса охотно ретвитят сообщения компаний в субботу и воскресенье.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/08/2013
Каждое шестое посещение в мире - с мобильного устройства
За последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в среднем по миру с 11,1% до 17,4%, сообщает statista.com. А по данным J`son&Partners, Россия опережает по этому показателю весь мир почти в 2 раза ... Подробнее
22/08/2013
Amazon "полежал" на $4,7 млн
4,715 млн долларов потеряла Amazon за 40 минут, пока сайт компании был недоступен. Перебой в работе случился в полдень 19 августа... Подробнее
22/08/2013
Ozon шагнул в Евросоюз
С 20 августа жителям Латвии – страны, входящей в состав Евросоюза, - стали доступны товары российского интернет-магазина Ozon.ru. Руководитель PR направления OZONа Мария Назамутдинова, комментируя для Oborot.ru выход на рынок Латвии, отметила проявленную аудиторией активность ... Подробнее