В Facebook откликаются по понедельникам
Больше всего постов в брендовых страницах в Facebook появляется в пятницу, а во взаимодействие с брендами пользователи охотнее всего вступают… в понедельник.
Такие данные удалось получить SocialBakers. Исследование проводилось с 30 апреля по 28 июля 2013 года, охватило 2 858 620 постов в Facebook, были проанализированы 23 тысячи корпоративных страниц. Выяснилось, что больше всего постов администраторы таких страниц публикуют со среды по пятницу. На среду приходится 16,7% постов, на четверг – 16,8%, а на пятницу – 17,1%. Во вторник публикуется 16,6%, а в понедельник – 14,8%. Если говорить про выходные, то в субботу публикуется 9,9%, а в воскресенье – 8,2%.
А вот что касается вовлечения пользователей, то здесь есть неожиданности. Лучше всего люди вовлекаются в коммуникацию с брендом в понедельник (+ 7,1%). На втором месте, с колоссальным отрывом, пятница (+2,6%). На третьем – среда (+2,4%). Вторник – только +0,2%. Во все остальные дни показатели ушли "в минус". В субботу – минус 12,1%, воскресенье – минус 5,3%, четверг – минус 1,8%. Очевидно, что выходные являются "мёртвыми" днями для продвижения в Facebook.
Эту информацию не нужно воспринимать как истину в последней инстанции, оговариваются исследователи. У каждой сферы бизнеса есть своя специфика, и показатели могут сильно отличаться. Специфика рынка, природа, особенности ваших продуктов/услуг, характеристики целевой аудитории и даже время года неизбежно будут влиять на эффективность SMM.
Любопытно, что по исследованию того же SocialBakers, Twitter в выходные как раз является весьма перспективной площадкой для вовлечения подписчиков брендовой страницы в коммуникацию. Пользователи сервиса охотно ретвитят сообщения компаний в субботу и воскресенье.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.