Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Facebook откликаются по понедельникам

В Facebook откликаются по понедельникам

Больше всего постов в брендовых страницах в Facebook появляется в пятницу, а во  взаимодействие с брендами пользователи охотнее всего вступают… в понедельник.

Такие данные  удалось получить SocialBakers. Исследование проводилось с 30 апреля по 28 июля 2013 года, охватило 2 858 620 постов в Facebook, были  проанализированы 23 тысячи корпоративных страниц. Выяснилось, что больше всего постов администраторы таких страниц публикуют со среды по пятницу. На среду приходится 16,7% постов, на четверг – 16,8%, а на пятницу – 17,1%.  Во вторник публикуется 16,6%, а в понедельник – 14,8%. Если говорить про выходные, то в субботу публикуется 9,9%, а в воскресенье – 8,2%.

А вот что касается вовлечения пользователей, то здесь есть неожиданности. Лучше всего люди вовлекаются в коммуникацию с брендом в понедельник (+ 7,1%). На втором месте, с колоссальным отрывом, пятница (+2,6%). На третьем – среда (+2,4%). Вторник – только +0,2%. Во все остальные дни показатели ушли "в минус". В субботу – минус 12,1%, воскресенье – минус 5,3%, четверг – минус 1,8%. Очевидно, что выходные являются "мёртвыми" днями для продвижения в Facebook.

Эту информацию  не нужно воспринимать как истину в последней инстанции, оговариваются исследователи.  У каждой сферы бизнеса есть своя специфика, и показатели могут сильно отличаться. Специфика рынка, природа, особенности ваших продуктов/услуг,  характеристики целевой аудитории и даже время года неизбежно будут влиять на эффективность SMM. 

Любопытно, что по исследованию того же SocialBakers, Twitter в выходные как раз является весьма перспективной площадкой для  вовлечения подписчиков брендовой страницы в коммуникацию. Пользователи сервиса охотно ретвитят сообщения компаний в субботу и воскресенье.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Каждое шестое посещение в мире - с мобильного устройства
Каждое шестое посещение в мире - с мобильного устройства

За последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в среднем по миру с 11,1% до 17,4%, сообщает statista.com. А по данным J`son&Partners, Россия…
Amazon "полежал" на $4,7 млн
Amazon "полежал" на $4,7 млн

4,715 млн долларов потеряла Amazon за 40 минут, пока сайт компании был недоступен. Перебой в работе случился в полдень 19 августа








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены