подписка
Подписаться
07/04/2014

Реклама в twitter неэффективна, но обещает исправиться?

Компаниям из сферы е-commerce следует критически относиться к twitter как рекламному каналу: пользователи сервиса не замечают рекламу.

48,7% всех обитателей социальной сети заявили о том, что реклама, которую они видят в сервисе, нерелевантна их интересам. Они уверены, что рекламные объявления им демонстрируется хаотично. И лишь 17,1% заявили о том, что реклама соответствует их интересам, сообщает в своем исследовании Deutsche Bank. При этом, большая часть респондентов отметила, что взаимодействовала бы с рекламой активнее, если бы та соответствовала их интересам.  

40% респондентов заявили о том, что не замечают рекламу в twitter вообще. 80% замечали в ленте продвигаемые твиты, однако они воспринимались как реклама.

Несмотря на довольно неутешительные результаты для рекламодателей, в Deutsche Bank уверены, что рекламные инструменты twitter ожидает большое будущее. В банке увидели довольно неплохие сигналы, которые могут быть использованы для улучшения качества таргетинга.

Развивать свои рекламные инструменты twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений. Эксперты Deutsche Bank уверены, что чем активнее рекламодатели будут пользоваться инструментом, тем лучше будет качество таргетинга рекламы.

В исследовании банка принимали участие 314 наиболее активных пользователей twitter.

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2014
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех. Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к такому выводу пришла в исследовании компания Crittercism
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/04/2014
Что нужно знать для выхода на украинский рынок e-commerce?
Как выглядит процесс онлайн-покупки у украинцев и на что они готовы пойти при шопинге? Подробная инфографика GfK Ukraine о том, сколько у соседней страны онлайн-покупателей и как именно они выбирают товары и совершают покупки в Интернете... Подробнее
03/04/2014
Google снабдит рекламодателей независимой статистикой
Теперь рекламодатели, которые работают с YouTube, cмогут без использования сторонних сервисов получать независимую статистику об их кампаниях и рекламных видео... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции