Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что нужно знать для выхода на украинский рынок e-commerce?

Что нужно знать для выхода на украинский рынок e-commerce?

Крупнейшая компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине GfK Ukraine представила любопытную инфографику, представляющую интерес для тех российских интернет-магазинов, которые готовы торговать на украинском рынке.

Как и российские потребители, украинцы не отказывают себе в удовольствии совершить покупку за рубежом. Чаще всего таким образом они покупают одежду. Как и в России, причина проста: шире ассортимент, выше качество и ниже цена.

 

В 45-миллионной стране примерно половина населения является интернет-пользователями. Если в четвертом квартале 2007 года Интернетом у соседей пользовались всего 4,7 млн человек (12%), то уже в четвертом квартале года прошлого их было 19,3 млн человек. Покупки в Интернете при этом совершают 2,8 млн человек.

В качестве торговых площадок украинцы предпочитают доски объявлений и аукционы. Растет популярность и агрегаторов цен, в то время как доля купонных сайтов падает. Впрочем, падает их популярность и в России.  

Что касается потребительских предпочтений украинцев, то они за год не очень-то и изменились. Первые позиции занимает бытовая и компьютерная техника, а также электроника. На втором месте – одежда. Небольшой рост продемонстрировала косметика и парфюмерия, а также украшения и аксессуары.

Не готовы покупать в Сети украинцы продукты питания, лекарственные средства, товары для животных и обувь. Традиционно, они опасаются того, что товары могут им не подойти или окажутся ненадлежащего качества.

Любопытный факт – 77% украинских онлайн-покупателей предпочитают экономить на доставке и забирать заказы самостоятельно.

Как и в России, в Украине растет доля онлайн-покупок, совершенных с помощью мобильных устройств. Доля тех, кто выбирает товар на планшете, за год выросла с 6% до 13%. Доля тех, кто совершает покупки с планшета, за тот же период выросла с 3 до 6%. Что касается смартфона или мобильника, то здесь доля тех, кто выбирает таким образом товар, выросла с 13 до 18%, а тех, кто совершает покупки – с 6 до 8%.

При этом, мобильные устройства существенно изменили подход украинцев к использованию Интернета: 73% юзеров ищут с мобильника информацию, 53% – разыскивают бренды, 47% – пытаются найти конкретный товар.

Занятно, что мобильный телефон или смартфон стал спутником и при походах по обычным магазинам.  

Как же выглядит процесс онлайн-покупки украинца и на что он готов пойти при шопинге? Схема выглядит примерно таким образом:



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google снабдит рекламодателей независимой статистикой
Google снабдит рекламодателей независимой статистикой

Теперь рекламодатели, которые работают с YouTube, cмогут без использования сторонних сервисов получать независимую статистику об их кампаниях и рекламных видео
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера

eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены