Украина снизила порог беспошлинного ввоза до 150 евро
Верховная Рада Украины приняла пакет документов, которые снижают порог стоимости необлагаемых налогами и пошлинами товаров в международных посылках с 300 до 150 евро. Об этом сообщает ForUm. По словам эксперта в IT-отрасли Игоря Тимошенко, такие действия парламента и Кабинета министров, в первую очередь, повлияют на интернет-рынок страны, который в последние годы активно рос.
Эксперт прогнозирует сокращение покупок в зарубежных интернет-магазинах. "Да и вообще люди начнут остерегаться делать такие покупки за рубежом, т.к. будут сомневаться в надежности доставки из-за ситуации в стране", – заявил он.
Данные Государственной службы статистики свидетельствуют, что за 9 месяцев 2013 года в Украину было направлено 20,2 млн посылок, в то время как исходящих посылок было всего 5,8 млн. По данным исследовательской компании GfK Ukraine, доля украинских пользователей Интернета, осуществляющих покупки на зарубежных торговых площадках, в 2013 году увеличилась на 8 процентных пунктов и составила 26%. В 2013 году по сравнению с 2012-м продажи всех товарных категорий выросли на 6-18%. В основном украинцы покупают в зарубежных интернет-магазинах одежду, аксессуары и подарки, бытовую и компьютерную технику, электронику, обувь. Основные мотивы покупок за рубежом не изменились: привлекательная цена, качественный, красивый товар, эксклюзивный товар, широкий ассортимент.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть