"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?
Число пользователей, переходящих на сайты интернет-магазинов по ссылкам из соцсетей, постепенно растет. Об этом, ссылаясь на новый отчет Experian Marketing Services сообщает Internet Retailer.
В ноябре 2013 года из соцсетей приходило 7,7% от всего трафика e-commerce-сайтов, а годом ранее – 6,6%. Статистика Experian учитывает данные 34 тыс. интернет-магазинов. Это данные коррелируют с результатами собственного исследования Internet Retailer, которое показало, что входящие в топ-500 крупные интернет-магазины в 2013 году получали из социальных сетей 5,1% трафика.
По мнению аналитиков из Experian, трафик из соцсетей будет расти хотя бы потому, что множество пользователей проводят в них все больше и больше времени.
- 58% взрослых американцев посещают хотя бы одну соцсеть не реже одного раза в неделю. В возрастной группе от 18 до 35 лет этот показатель подскакивает до 78%.
- В среднем, каждый визит пользователя в Facebook длится 21 минуту 35 секунд. Примерно столько же – 20 мин. 44 сек – проводят на сайте посетители YouTube.
- В Twitter и Pinterest проводят меньше времени – соответственно 10 и 11 минут.
"Социальные медиа становятся все более значимым источником трафика, поскольку покупатели все чаще пользуются Facebook, Pinterest или YouTube для поиска, – отмечает Билл Тансер (Bill Tancer), менеджер Experian Marketing Services по глобальным исследованиям.
Почти все ритейлеры ссылаются в email-рассылках на свои страницы в социальных сетях. В 2013 году 98% предпринимателей добавляли в электронные письма ссылки на Facebook, 93% – на Twitter. В 2012 году это делали, соответственно, 93% и 88%.
Согласно собственному исследованию Internet Retailer, "лидер" по привлечению трафика из соцсетей – Amazon.com . В месяц на его сайт переходят из соцсетей 6,4 млн уникальных посетителей. На втором месте – Wal-Mart Stores, который привлекает в месяц более 3 млн уникальных посетителей. Если сегментировать трафик по отдельным соцсетям, больше всего переходов Amazon и Wal-Mart получают из Facebook, Pinterest и YouTube.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
whax
Добрый день, тоже рассматриваю вариант открытия колл центра ( http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=181645#181645 ) , только в отличие от Вас еще не запустился (( , хотелось бы узнать Ваши расценки, и уточнение по услугам, т.е. Вы предоставляете услуги операторов (один человек обслуживает несколько ИМ) или услуги менеджеров (один человек обслуживает один ИМ) - сколько это стоит?
PS рекомендую убрать черный цвет с сайта, сильно режит глаза... Свернуть
AVAYA + ASoft CRM.
Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована, за интеграционный модуль придётся всёравно заплатить.
Для последней связки он, к примеру, стоит 50т.р. Дешевле этой суммы реализовать свой модуль вряд-ли удастся.
Советовал бы доверить работы по кастомизации CRM только её разработчикам (или официальным диллерам, в случае если 1С-овское что-то возьмёте): избежите многих проблем.
Теоретически можно интегрировать Свернуть
Эксклюзивное интервью гендиректора группы компаний "Связной" Майкла Тача для Oborot.ru... Подробнее