подписка
Подписаться
31/03/2014

"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?

"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?

 Число пользователей, переходящих на сайты интернет-магазинов по ссылкам из соцсетей, постепенно растет. Об этом, ссылаясь на новый отчет Experian Marketing Services сообщает Internet Retailer.

В ноябре 2013 года из соцсетей приходило 7,7% от всего трафика e-commerce-сайтов,  а годом ранее – 6,6%.  Статистика Experian учитывает данные 34 тыс. интернет-магазинов. Это данные коррелируют с результатами собственного исследования Internet Retailer, которое показало, что входящие в топ-500  крупные интернет-магазины в 2013 году получали из социальных сетей 5,1% трафика.

По мнению аналитиков из Experian, трафик из соцсетей будет расти хотя бы потому, что множество пользователей проводят в них все больше и больше времени.

  • 58% взрослых американцев посещают хотя бы одну соцсеть не реже одного раза в неделю. В возрастной группе от 18 до 35 лет этот показатель подскакивает до 78%.
  • В среднем, каждый визит пользователя в Facebook длится 21 минуту 35 секунд. Примерно столько же – 20 мин. 44 сек – проводят на сайте посетители YouTube.
  • В Twitter и Pinterest  проводят меньше времени – соответственно 10 и 11 минут.

"Социальные медиа становятся все более значимым источником трафика, поскольку покупатели все чаще пользуются Facebook, Pinterest или YouTube для поиска, – отмечает Билл Тансер (Bill Tancer),  менеджер Experian Marketing Services по глобальным исследованиям. 

Почти все ритейлеры ссылаются в email-рассылках на свои страницы в социальных сетях.  В 2013 году 98% предпринимателей добавляли в электронные письма ссылки на Facebook, 93% – на Twitter. В 2012 году это делали, соответственно, 93% и 88%.  

Согласно собственному исследованию Internet Retailer,  "лидер" по привлечению трафика из соцсетей – Amazon.com . В месяц на его сайт переходят из соцсетей 6,4 млн уникальных посетителей. На втором месте – Wal-Mart Stores, который привлекает в месяц более 3 млн уникальных посетителей. Если сегментировать трафик по отдельным соцсетям, больше всего переходов Amazon и Wal-Mart  получают из Facebook, Pinterest и YouTube

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
sasha236
22/04/2014
Call-центр для ИМ под Ваши требования. 5
whax:

whax 


Добрый день, тоже рассматриваю вариант открытия колл центра ( http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=181645#181645 ) , только в отличие от Вас еще не запустился (( , хотелось бы узнать Ваши расценки, и уточнение по услугам, т.е. Вы предоставляете услуги операторов (один человек обслуживает несколько ИМ) или услуги менеджеров (один человек обслуживает один ИМ) - сколько это стоит?
PS рекомендую убрать черный цвет с сайта, сильно режит глаза... Свернуть
whax:whax  Добрый день, тоже рассматриваю вариант открытия колл центра ( http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=181645#181645 ) , только в отличие от Вас еще не запустился (( , хоте Еще...
03/04/2014
Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ
Аналитики считают, что сейчас самое время инвестировать в маркетинговые онлайн-проекты. Они позволяют сближать бизнес и клиента, экономя на трудовых ресурсах. Прилагается подробная инфографика-инструкция по возвращению клиентов ... Подробнее
Дмитрий Осипов
26/03/2014
CRM для магазина автозапчастей под заказ 2
Octoline + ASoft CRM.

AVAYA + ASoft CRM.

Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована, за интеграционный модуль придётся всёравно заплатить.
Для последней связки он, к примеру, стоит 50т.р. Дешевле этой суммы реализовать свой модуль вряд-ли удастся.
Советовал бы доверить работы по кастомизации CRM только её разработчикам (или официальным диллерам, в случае если 1С-овское что-то возьмёте): избежите многих проблем.

Теоретически можно интегрировать Свернуть
Octoline + ASoft CRM. AVAYA + ASoft CRM. Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована, за интеграционный модуль придёт Еще...
Алексей Ефимов, email-маркетолог интернет-магазина Экспедиция
26/03/2014
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат... Подробнее
18/03/2014
"Связной": осваивая e-commerce
Кого потеснит на рынке svyaznoy.ru, почему старые методы интернет-маркетинга не работают и что придет им на смену.
Эксклюзивное интервью гендиректора группы компаний "Связной" Майкла Тача для Oborot.ru... Подробнее