Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?

"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?

 Число пользователей, переходящих на сайты интернет-магазинов по ссылкам из соцсетей, постепенно растет. Об этом, ссылаясь на новый отчет Experian Marketing Services сообщает Internet Retailer.

В ноябре 2013 года из соцсетей приходило 7,7% от всего трафика e-commerce-сайтов,  а годом ранее – 6,6%.  Статистика Experian учитывает данные 34 тыс. интернет-магазинов. Это данные коррелируют с результатами собственного исследования Internet Retailer, которое показало, что входящие в топ-500  крупные интернет-магазины в 2013 году получали из социальных сетей 5,1% трафика.

По мнению аналитиков из Experian, трафик из соцсетей будет расти хотя бы потому, что множество пользователей проводят в них все больше и больше времени.

  • 58% взрослых американцев посещают хотя бы одну соцсеть не реже одного раза в неделю. В возрастной группе от 18 до 35 лет этот показатель подскакивает до 78%.
  • В среднем, каждый визит пользователя в Facebook длится 21 минуту 35 секунд. Примерно столько же – 20 мин. 44 сек – проводят на сайте посетители YouTube.
  • В Twitter и Pinterest  проводят меньше времени – соответственно 10 и 11 минут.

"Социальные медиа становятся все более значимым источником трафика, поскольку покупатели все чаще пользуются Facebook, Pinterest или YouTube для поиска, – отмечает Билл Тансер (Bill Tancer),  менеджер Experian Marketing Services по глобальным исследованиям. 

Почти все ритейлеры ссылаются в email-рассылках на свои страницы в социальных сетях.  В 2013 году 98% предпринимателей добавляли в электронные письма ссылки на Facebook, 93% – на Twitter. В 2012 году это делали, соответственно, 93% и 88%.  

Согласно собственному исследованию Internet Retailer,  "лидер" по привлечению трафика из соцсетей – Amazon.com . В месяц на его сайт переходят из соцсетей 6,4 млн уникальных посетителей. На втором месте – Wal-Mart Stores, который привлекает в месяц более 3 млн уникальных посетителей. Если сегментировать трафик по отдельным соцсетям, больше всего переходов Amazon и Wal-Mart  получают из Facebook, Pinterest и YouTube



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ
Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ

Аналитики считают, что сейчас самое время инвестировать в маркетинговые онлайн-проекты. Они позволяют сближать бизнес и клиента, экономя на трудовых ресурсах. Прилагается подробная инфографика-инструкция по возвращению…
Кейс “Экспедиции”: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина
Кейс “Экспедиции”: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина

Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат

CRM для магазина автозапчастей под заказ 1

Octoline + ASoft CRM. AVAYA + ASoft CRM. Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены