подписка
Подписаться

Call-центр для ИМ под Ваши требования.

Подписка на RSS
whax
17/03/2014
Добрый день, мы предоставляем call центр для ИМ.
Возможно предоставление городского номера.
Полная отчетность по звонкам.
Обучение наших сотрудников по Вашим товарам.
Работа строиться на Ваших условиях и требованиях к ИМ.

e-mail: k.matveev@hdsystems.ru (вопросы и заказ услуг)
hdsystems.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
17/03/2014
Есть сайт с тарифами на аутсорсинг call-центра?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
whax
17/03/2014
В данный момент тарифов нет на сайте, так как мы решили только выйти на "общий рынок". У нас есть постоянные клиенты, с ними и работаем. Тариф делается под каждый ИМ индивидуально по запросу. Вы высылаете что хотите от call центра, мы предлагаем Вам КП. Наши цены и уловия работы очень приятные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Текми Текми
03/04/2014
В этом бизнесе сложилась стандартная ценовая политика: от 10000 до 50000.
В отличии от КЦ, комплексный аутсорсинг для ИМ - работает по другим правилам:
1. Комплексные ТП.
2. Открытая ценовая политика.
3. Интеграция.
Те цены. которые предлагают КЦ - не подходят для основной аудитории, которая пользуется данной услугой, т.е. стартапов.
Здесь я немного описал сервисы: http://oborot.ru/forum2/about32627.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sasha236
22/04/2014
whax:

whax 


Добрый день, тоже рассматриваю вариант открытия колл центра ( http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=181645#181645 ) , только в отличие от Вас еще не запустился (( , хотелось бы узнать Ваши расценки, и уточнение по услугам, т.е. Вы предоставляете услуги операторов (один человек обслуживает несколько ИМ) или услуги менеджеров (один человек обслуживает один ИМ) - сколько это стоит?
PS рекомендую убрать черный цвет с сайта, сильно режит глаза...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы