16/01/2014
перерыл несколько тем, никто не делится успешным опытом работы с внешним коллцентром, точнее называть конкретных исполнителей не хотят.
прошу поделится опытом и названиями фирм.
интересует прием, небольшого количества звонков 24 часа в сутки, и обзвон клиентов по заданиям.
сами исполнители крайне не хотят, чтобы их услугами воспользовались и проверили в работе, и устанавливают входные платежи, называя это громкими словами, за которыми кроется соединение 2х атс - 5 мин работы админа. одни на обучение персонала 30 тыщ попросили. а мне всего надо 10 раз в день, поздороваться, добавить товар в корзину и оформить заказ.
прошу поделится опытом и названиями фирм.
интересует прием, небольшого количества звонков 24 часа в сутки, и обзвон клиентов по заданиям.
сами исполнители крайне не хотят, чтобы их услугами воспользовались и проверили в работе, и устанавливают входные платежи, называя это громкими словами, за которыми кроется соединение 2х атс - 5 мин работы админа. одни на обучение персонала 30 тыщ попросили. а мне всего надо 10 раз в день, поздороваться, добавить товар в корзину и оформить заказ.
16/01/2014
okk:
а мне всего надо 10 раз в день, поздороваться, добавить товар в корзину и оформить заказ.
а мне всего надо 10 раз в день, поздороваться, добавить товар в корзину и оформить заказ.
Это Вы так думаете. Любой колл центр требует четких алгоритмов действия, составления списка вопросов и ответов, коммуникация операторам и многие другое. Просто так стартануть за 0 руб не получится нигде.
16/01/2014
естественно будут некии инструкции от меня, но то что ктото их будет зубрить и сдавать экзамен, а не изучать в процессе работы, чтото не очень верится.
17/01/2014
17/01/2014
спасибо, хоть чтото.
из тех с кем пообщался litecall и callcenter24 выглядят вполне адекватными для моих нужд, никто с ними не работал?
из тех с кем пообщался litecall и callcenter24 выглядят вполне адекватными для моих нужд, никто с ними не работал?
11/02/2014
Кстати, мы коллцентр взяли в июле 2012 года. В сентябре 2013 года озаботились усилением коллцентра и выбирали между выделенным под нас оператором в нашем действующем коллцентре или взять еще один коллцентр. Так вот в сентябре 2013 года нас с объемом 20-30 звонков в день уже ни один нормальный коллцентр не взял, в итоге брали выделенного оператора
25/02/2014
2lena.sal
А у же альфа была?
У нас с ними как раз и не срослось, что они наоборот напихали кучу операторов без подготовки. Они клиентов до истерики доводили своими разговорами, но перевод звонка это табу!
А у же альфа была?
У нас с ними как раз и не срослось, что они наоборот напихали кучу операторов без подготовки. Они клиентов до истерики доводили своими разговорами, но перевод звонка это табу!
28/02/2014
А зачем вообще колл-центр для небольшого интернет-магазина? Что за глупость? Вы сами не можете на 20 звонков в день ответить?
03/04/2014
okk:
перерыл несколько тем, никто не делится успешным опытом работы с внешним коллцентром, точнее называть конкретных исполнителей не хотят.
прошу поделится опытом и названиями фирм.
интересует прием, небольшого количества звонков 24 часа в сутки, и обзвон клиентов по заданиям.
сами исполнители крайне не хотят, чтобы их услугами воспользовались и проверили в работе, и устанавливают входные платежи, называя это громкими словами, за которыми кроется соединение 2х атс - 5 мин работы админа. одни на обучение персонала 30 тыщ попросили. а мне всего надо 10 раз в день, поздороваться, добавить товар в корзину и оформить заказ.
перерыл несколько тем, никто не делится успешным опытом работы с внешним коллцентром, точнее называть конкретных исполнителей не хотят.
прошу поделится опытом и названиями фирм.
интересует прием, небольшого количества звонков 24 часа в сутки, и обзвон клиентов по заданиям.
сами исполнители крайне не хотят, чтобы их услугами воспользовались и проверили в работе, и устанавливают входные платежи, называя это громкими словами, за которыми кроется соединение 2х атс - 5 мин работы админа. одни на обучение персонала 30 тыщ попросили. а мне всего надо 10 раз в день, поздороваться, добавить товар в корзину и оформить заказ.
Для небольшого ИМ услуг КЦ слишком дорогие. КЦ начинает работать от 40000/месяц. Так уж построен бизнес КЦ: множество скрытых платеджей, предоплата, ориентир на крупного клиента.
Есть иной вариант- компании, предлагающие услуги комплексного аутсорсинга Интернет-магазинов, перечислю те, которые знаю:
1. www.ritm-z.ru - первая российская компания, которая запустила данную услугу. Стоимость от 10 000 до ..., но небольшой ИМ вполне может опробовать себя на данном сервисе. Круглосуточной работы нет. Работают по Московскому времени. Набор услуг полный (КЦ, доставка, склад, аутстаффинг персонала).
Тесно сотрудничает с курьерскими компаниями. своей курьерки нет.
Последнее время ориентируется на предоставление услуг посуточного хранения, но продолжает предоставлять комплексную услугу.
2. www.quadra.ru - предоставляет полный спектр услуг для ИМ. Долгое время доказывали свою неповторимость и первенство на рынке, но сайт зарегистрирован позже Ritm-z.
Ориентируются на "Крупную рыбу" с чеком от 60 000.
Рассматривают варианты инвестирования в ИМ. Правда последнее время исчезли с рынка. После ребрендинга полностью пропал со сцены. Говорят, что кончились венчурные деньги.
3. http://www.leaderat.com - появились на рынке примерно 1,5. года назад. Активно вкладывали деньги в продвижение. Тарифы полностью срисованы с первопроходцев. Отвечают на телефон, дают грамотные консультации. Отзывов не слышал.
4. http://call-im.ru/ - В принципе продут стандартный, тарифы скопированы, только изменена цена. Основой является КЦ. Курьерка и прочие функции на аутсорсинге.
5. http://www.prostore.pro/ - относительно новый сервис, но слышал пару отзывов. пока положительные. Осонова КЦ. Основы КЦ. Курьерка и склад на парнерке. Тарифы срисованы.
Остальные не столь значительны. Каждый год появляется пару. потом исчезают. Одни из-за сгоревшего склада, другие из-за низкой рентабельности.
Примерно вот такая сейчас ситуация на этом рынке.
03/04/2014
Текми Текми:
Для небольшого ИМ услуг КЦ слишком дорогие. КЦ начинает работать от 40000/месяц. Так уж построен бизнес КЦ: множество скрытых платеджей, предоплата, ориентир на крупного клиента.
Для небольшого ИМ услуг КЦ слишком дорогие. КЦ начинает работать от 40000/месяц. Так уж построен бизнес КЦ: множество скрытых платеджей, предоплата, ориентир на крупного клиента.
Да ладно:) Стоимость минуты от 7 р. Минималка 1000 минут. КЦ в этих параметрах полно. Кто-то дороже, кто-то дешевле. Сейчас из-за ip телефонии КЦ как грибы растут.
03/04/2014
kuzmin:
Да ладно Стоимость минуты от 7 р. Минималка 1000 минут. КЦ в этих параметрах полно. Кто-то дороже, кто-то дешевле. Сейчас из-за ip телефонии КЦ как грибы растут.
Да ладно Стоимость минуты от 7 р. Минималка 1000 минут. КЦ в этих параметрах полно. Кто-то дороже, кто-то дешевле. Сейчас из-за ip телефонии КЦ как грибы растут.
Возможно я не в курсе. Приведите пожалуйста примеры КЦ, у которых обязательный платёж за первый месяц составляет 7000 рублей?
03/04/2014
Да, действительно! Это что-то новое. Единственный скрытый платеж - это 11700 (единоразово). в остальном от 7000/месяц. Протестирую. Спасибо!
03/04/2014
Текми Текми:
Да, действительно! Это что-то новое
Да, действительно! Это что-то новое
Мы с ними уже полгода как не работаем, а начинали более года назад по таким условиям. Сейчас и более интересных по цене предложений много (http://direct.yandex.ru/search?charset=utf-8&text=колл+центр+для+интернет+магазина).
Кстати, были и другие предложения по 7-10 рублей за минуту. Про обучение ни кто не скрывал.
P.S. Сейчас главная проблема с КЦ это выбор. Вот тут да, найти где слова с делом не расходятся, проблема.
03/04/2014
kuzmin:
Мы с ними уже полгода как не работаем, а начинали более года назад по таким условиям. Сейчас и более интересных по цене предложений много (http://direct.yandex.ru/search?charset=utf-8&text=колл+центр+для+интернет+магазина).
Кстати, были и другие предложения по 7-10 рублей за минуту. Про обучение ни кто не скрывал.
P.S. Сейчас главная проблема с КЦ это выбор. Вот тут да, найти где слова с делом не расходятся, проблема.
Мы с ними уже полгода как не работаем, а начинали более года назад по таким условиям. Сейчас и более интересных по цене предложений много (http://direct.yandex.ru/search?charset=utf-8&text=колл+центр+для+интернет+магазина).
Кстати, были и другие предложения по 7-10 рублей за минуту. Про обучение ни кто не скрывал.
P.S. Сейчас главная проблема с КЦ это выбор. Вот тут да, найти где слова с делом не расходятся, проблема.
Почему перестали работать.
Что касается цены. Цены на рынке стандартные. вопрос скрытых платежей. Украинские КЦ предлагают по 5,5 за минуту, но там интеграция с курьеркой тоже на голосовом трафике завязана.
Ответить
Читайте также
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее