подписка
Подписаться
03/04/2014

Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ

Инвестиционный фонд Flint Capital вложился в интересный маркетинговый стартап для e-commerce. SailPlay – сервиc, который предоставляет интернет-магазинам готовую программу лояльности. 

Проект стартовал осенью 2012 года. SailPlay  – это IT-платформа, позволяющая предложить пользователю бонусные баллы, отдельно за покупку и за то, что он "похвастался" ей друзьям в соцсетях. Потом покупатель может обменять накопленные баллы  на подарки, купоны, услуги. Выглядит это примерно так:

Но это только верхняя часть айсберга. В "подводной" части –  система аналитики. Сервис собирает информацию о клиентах, совершивших покупку, находит статистические зависимости, тестирует разные варианты рекламных сообщений и создает  персонализированные SMS-рассылки и email-рассылки.

Платформа SailPlay имеет свой встроенный инструмент для email- и SMS-рассылок, а также интегрируется в соцсети.

Инвестиции в такого рода онлайн-проекты перспективны, так как на российском рынке сейчас высок спрос на онлайн-проекты для бизнеса. "Как правило, наибольшей ценностью обладают те платформы, которые помогают оптимизировать работу как внутри компаний, так и наладить более тесные связи между потребителем и бизнесом", – рассказывает управляющий директор UFXMarkets Деннис де Йонг

Перспективность инвестирования в онлайн-технологии для бизнеса подтверждает и начальник управления рекламы и маркетинга ЛОКО-Банка Денис Зверик. "Это не только дань современному тренду глобализации, а, скорее, реальная возможность сократить дистанцию, более точно понять потребности клиента", – рассказал он порталу Oborot.ru. С точки зрения работы банка, например, онлайн-площадки – это возможность экономить на трудовых ресурсах, сохраняя коммуникации с пользователями в постоянном режиме. Через сеть возможен принципиально новый подход к предложению своих продуктов, например, возможность предлагать наиболее релевантные продукты своим клиентам.

Сумма сделки и подробности вложения средств остаются неизвестными. Пресс-служба SailPlay сообщает, что полученные инвестиции пойдут на развитие функционала, вывод сервиса на международные рынки, а также на облегчение работы с сервисом для малого и среднего бизнеса.

Прокомментировать
Читайте также
sasha236
22/04/2014
Call-центр для ИМ под Ваши требования. 5
whax:

whax 


Добрый день, тоже рассматриваю вариант открытия колл центра ( http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=181645#181645 ) , только в отличие от Вас еще не запустился (( , хотелось бы узнать Ваши расценки, и уточнение по услугам, т.е. Вы предоставляете услуги операторов (один человек обслуживает несколько ИМ) или услуги менеджеров (один человек обслуживает один ИМ) - сколько это стоит?
PS рекомендую убрать черный цвет с сайта, сильно режит глаза... Свернуть
whax:whax  Добрый день, тоже рассматриваю вариант открытия колл центра ( http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=181645#181645 ) , только в отличие от Вас еще не запустился (( , хоте Еще...
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
09/04/2014
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее
31/03/2014
"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?
7,7% посетителей приходят из социальных сетей - исследование Experian Marketing Services... Подробнее
Дмитрий Осипов
26/03/2014
CRM для магазина автозапчастей под заказ 2
Octoline + ASoft CRM.

AVAYA + ASoft CRM.

Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована, за интеграционный модуль придётся всёравно заплатить.
Для последней связки он, к примеру, стоит 50т.р. Дешевле этой суммы реализовать свой модуль вряд-ли удастся.
Советовал бы доверить работы по кастомизации CRM только её разработчикам (или официальным диллерам, в случае если 1С-овское что-то возьмёте): избежите многих проблем.

Теоретически можно интегрировать Свернуть
Octoline + ASoft CRM. AVAYA + ASoft CRM. Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована, за интеграционный модуль придёт Еще...
Алексей Ефимов, email-маркетолог интернет-магазина Экспедиция
26/03/2014
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат... Подробнее