Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ

Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ

Инвестиционный фонд Flint Capital вложился в интересный маркетинговый стартап для e-commerce. SailPlay – сервиc, который предоставляет интернет-магазинам готовую программу лояльности. 

Проект стартовал осенью 2012 года. SailPlay  – это IT-платформа, позволяющая предложить пользователю бонусные баллы, отдельно за покупку и за то, что он "похвастался" ей друзьям в соцсетях. Потом покупатель может обменять накопленные баллы  на подарки, купоны, услуги. Выглядит это примерно так:

Но это только верхняя часть айсберга. В "подводной" части –  система аналитики. Сервис собирает информацию о клиентах, совершивших покупку, находит статистические зависимости, тестирует разные варианты рекламных сообщений и создает  персонализированные SMS-рассылки и email-рассылки.

Платформа SailPlay имеет свой встроенный инструмент для email- и SMS-рассылок, а также интегрируется в соцсети.

Инвестиции в такого рода онлайн-проекты перспективны, так как на российском рынке сейчас высок спрос на онлайн-проекты для бизнеса. "Как правило, наибольшей ценностью обладают те платформы, которые помогают оптимизировать работу как внутри компаний, так и наладить более тесные связи между потребителем и бизнесом", – рассказывает управляющий директор UFXMarkets Деннис де Йонг

Перспективность инвестирования в онлайн-технологии для бизнеса подтверждает и начальник управления рекламы и маркетинга ЛОКО-Банка Денис Зверик. "Это не только дань современному тренду глобализации, а, скорее, реальная возможность сократить дистанцию, более точно понять потребности клиента", – рассказал он порталу Oborot.ru. С точки зрения работы банка, например, онлайн-площадки – это возможность экономить на трудовых ресурсах, сохраняя коммуникации с пользователями в постоянном режиме. Через сеть возможен принципиально новый подход к предложению своих продуктов, например, возможность предлагать наиболее релевантные продукты своим клиентам.

Сумма сделки и подробности вложения средств остаются неизвестными. Пресс-служба SailPlay сообщает, что полученные инвестиции пойдут на развитие функционала, вывод сервиса на международные рынки, а также на облегчение работы с сервисом для малого и среднего бизнеса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Основные элементы дизайна для email-рассылок

Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера
"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?
"Продающие" соцсети: они все-таки существуют?

7,7% посетителей приходят из социальных сетей - исследование Experian Marketing Services

CRM для магазина автозапчастей под заказ 1

Octoline + ASoft CRM. AVAYA + ASoft CRM. Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены