Инвестфонд вложился в сервис лояльности для ИМ
Инвестиционный фонд Flint Capital вложился в интересный маркетинговый стартап для e-commerce. SailPlay – сервиc, который предоставляет интернет-магазинам готовую программу лояльности.
Проект стартовал осенью 2012 года. SailPlay – это IT-платформа, позволяющая предложить пользователю бонусные баллы, отдельно за покупку и за то, что он "похвастался" ей друзьям в соцсетях. Потом покупатель может обменять накопленные баллы на подарки, купоны, услуги. Выглядит это примерно так:
Но это только верхняя часть айсберга. В "подводной" части – система аналитики. Сервис собирает информацию о клиентах, совершивших покупку, находит статистические зависимости, тестирует разные варианты рекламных сообщений и создает персонализированные SMS-рассылки и email-рассылки.
Платформа SailPlay имеет свой встроенный инструмент для email- и SMS-рассылок, а также интегрируется в соцсети.
Инвестиции в такого рода онлайн-проекты перспективны, так как на российском рынке сейчас высок спрос на онлайн-проекты для бизнеса. "Как правило, наибольшей ценностью обладают те платформы, которые помогают оптимизировать работу как внутри компаний, так и наладить более тесные связи между потребителем и бизнесом", – рассказывает управляющий директор UFXMarkets Деннис де Йонг.
Перспективность инвестирования в онлайн-технологии для бизнеса подтверждает и начальник управления рекламы и маркетинга ЛОКО-Банка Денис Зверик. "Это не только дань современному тренду глобализации, а, скорее, реальная возможность сократить дистанцию, более точно понять потребности клиента", – рассказал он порталу Oborot.ru. С точки зрения работы банка, например, онлайн-площадки – это возможность экономить на трудовых ресурсах, сохраняя коммуникации с пользователями в постоянном режиме. Через сеть возможен принципиально новый подход к предложению своих продуктов, например, возможность предлагать наиболее релевантные продукты своим клиентам.
Сумма сделки и подробности вложения средств остаются неизвестными. Пресс-служба SailPlay сообщает, что полученные инвестиции пойдут на развитие функционала, вывод сервиса на международные рынки, а также на облегчение работы с сервисом для малого и среднего бизнеса.
whax
Добрый день, тоже рассматриваю вариант открытия колл центра ( http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=181645#181645 ) , только в отличие от Вас еще не запустился (( , хотелось бы узнать Ваши расценки, и уточнение по услугам, т.е. Вы предоставляете услуги операторов (один человек обслуживает несколько ИМ) или услуги менеджеров (один человек обслуживает один ИМ) - сколько это стоит?
PS рекомендую убрать черный цвет с сайта, сильно режит глаза... Свернуть
AVAYA + ASoft CRM.
Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована, за интеграционный модуль придётся всёравно заплатить.
Для последней связки он, к примеру, стоит 50т.р. Дешевле этой суммы реализовать свой модуль вряд-ли удастся.
Советовал бы доверить работы по кастомизации CRM только её разработчикам (или официальным диллерам, в случае если 1С-овское что-то возьмёте): избежите многих проблем.
Теоретически можно интегрировать Свернуть