подписка
Подписаться

CRM для магазина автозапчастей под заказ

Подписка на RSS
Denzloy
24/03/2014
Всем Доброго времени суток!
Занимаюсь продажей автозапчастей для иномарок, новых, б.у., и автоагрегатов - двигатели, КПП, под заказ. Своего склада практически нет, и не планируется.
Работа строится так - Звонит клиент, говорит что ему нужно и на какой авто. Менеджер это записывает и ищет запчасти. Перезванивает и говорит наше предложение.
Далее чаще всего клиент отвечает — подумаю. И перезванивает для заказа как минимум на следующий день, а чаще через неделю или две, так как заказывая двигатель клиент обзванивает как минимум 10 фирм, которые занимаются двигателями, прежде чем сделать заказ. Естественно он часто попадает на другого менеджера, и тому приходится заново обрабатывать тот же самый заказ. Хватает и таких, которые звонят в 2 моих офиса и ждут, что им дадут разные ответы. Ответы обычно одинаковые, но заняты одним и тем же 2 менеджера, и если заказ сделали, бывают конфликты по поводу того кто первым начал работать с этим клиентом.
Поэтому очень хочется внедрить CRM систему объединенную с виртуальной АТС. Хочу отметить, что раньше я ни когда не работал с CMR и имею о них достаточно поверхностные представления. То, что нашел в Интернете в описаниях на оф. Сайтах, форумах и видео.
Что хочется:
1. Каждый клиент прикреплен к менеджеру. Когда звонит введенный в базу клиент, он сразу переадресуется на своего менеджера, при этом сразу открывается его карточка.
2. Когда есть пропущеный вызов от клиента — сразу видно кто это звонил новый или старый клиент.
3. Если звонит новый клиент открывается пустая карточка в которую вносятся данные, о клиенте, авто и необходимых запчастях.
4. Каждому клиенту можно добавить несколько автомобилей
с полями
год, марка, модель, объем двигателя, тип двигателя, модель двигателя, привод, вин код и т. д.
Причем в этом месте есть очень важный момент, набивать это все вручную очень неудобно.
Для этого нужно сделать форму ввода авто, как здесь
http://partner.ferio.ru/RequestMgt/Requ ... tm_source=
база того что должно быть в выпадающих списках у маеня есть в формате EXCEL.

Так же должна быть возможность разместить эту форму на сайте, что бы клиент желающий сделать запрос ввел свое имя, телефон, данные своего авто, нужные запчасти — и все эти данные сразу добавились в CRM.
Тому кто сделает такой модуль будет счастье — так как это решение можно будет продавать всем магазинам автозапчастей для иномарок, и я думаю будут брать.

5. Так же хотелось бы, что бы прямо из CRM можно было вести смс и e-mail рассылки.

6. Естественно должны вноситься сделки, что бы можно было отследить какой процент сделок от новых, а какой от старых клиентов, от какого вида рекламы больше толку, каков Roi и как выглядит воронка продаж.

Теперь о размерах, Фирма на данный момент маленькая, - 2 офиса по 2 менеджера, и я. То есть CRM в данный момент нужна на 5 человек. Желательно что бы было недорого и сердито. Удобно и несложно для использования и редактирования. Внедрять думаю сам, т. к. Денег платить за внедрение особо нет, а вот настроить и дописать модуль для ввода авто из базы придется привлекать кого-то.
Хотелось бы что бы стоило пользование CRM и абонплата за виртуальную АТС не более 3000рублей в месяц, или около того.

Теперь вопросы:
1. Какую CMR выбрать? Работаем все на Ubuntu поэтому рассматриваю облачные варианты.
Пока по обзорам остановился на 2х CRM: amoCRM, и freshoffice — цена у обеих 1500р. в месяц за 5 пользователей, что меня вполне устаивает. Скажите подходят ли данные CRM под мои задачи или лучше выбрать что то другое, и если другое, то что?

2. Особенно интересует доработка блока ввода авто, под какую CRM его легчи реализовать, кто может это сделать и сколько это будет стоить? Может вообще есть смысл реализовать это как отдельный модуль на PHP или Java и привязать его к CMR?

3. Кого выбрать провайдером виртульной АТС? Стоит ли связываться с бесплатными поставщиками услуг, типа zadarma, globalhome или лучше взять платную АТС — какую?

4. Кто может помочь с настройкой CMR под мои нужды и сколько это будет стоить?

Всем, кто прочитал до конца, огромное спасибо, Жду ваших ответов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
26/03/2014
Octoline + ASoft CRM.

AVAYA + ASoft CRM.

Из неплохих реализованных связок. Суть в том, что несмотря на то, что связка CRM+Виртульная АТС уже реализована, за интеграционный модуль придётся всёравно заплатить.
Для последней связки он, к примеру, стоит 50т.р. Дешевле этой суммы реализовать свой модуль вряд-ли удастся.
Советовал бы доверить работы по кастомизации CRM только её разработчикам (или официальным диллерам, в случае если 1С-овское что-то возьмёте): избежите многих проблем.

Теоретически можно интегрировать
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы