Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Поговорим в чате?

Поговорим в чате?

Чат с онлайн-консультантом удобен покупателям, но не очень популярен у продавцов. Такие результаты показывают западные исследования, подборку из которых сделал Seonews.ru

Онлайн-консультант есть только у 18% европейских интернет-магазинов. Вместо этого пользователям предлагают писать электронные письма в службу поддержки. Отвечать на письменные запросы выразил готовность 91% интернет-магазинов.

По информации eDigital, для 73% пользователей чат на сайте – удобный канал общения.

  • 61% предпочитает писать электронные письма,
  • а 41% – звонит продавцу.

В целом лишь 24% из опрошенных клиентов магазинов обращались за помощью к онлайн-консультантам. Но при этом 91% из них – удовлетворены общением с консультантами и смогли решить возникшую проблему.

Пользователи считают этот канал коммуникаций достаточно удобным: онлайн-чат не отвлекает от других дел, а реакция на запрос поступает быстро.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продажи по телефону или телемаркетинг 2

Знаете, на моей практике холодная продажа прямо в лоб не работает. А вот двухшаговые продажи в этом случае гораздо эффективнее.
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов

За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами
Что "Яндекс.Маркет" нам готовит?
Что "Яндекс.Маркет" нам готовит?

Собственной логистики не будет. Зато аукционные ставки по CPA-модели уже на подходе. Алексей Авдей рассказал нам о грядущих нововведениях на "Яндекс.Маркете"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены