Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Входящие/исходящие звонки для небольшого ИМ



Ссылка на сообщение gcomventures


Здравствуйте,
Развиваю новое направление и пытаюсь организовать входящую/исходящую линию для нескольких ИМ. Раньше все работало на одном мобильном телефоне, сейчас решил нанять удаленного оператора.

Есть несколько номеров, на которые приходят вызовы, и одна исходящая линия. Необходимо идентифицировать, с какого номера пришел вызов, и сообщать об этом оператору / выдавать подсказку

Иначе говоря, ищу решение:
- Без покупки телефонов (браузерное/ПО решение)
- Автоматическая запись всех звонков, желательно не на компьютер оператора, а в "облако"
- С функцией подключения нескольких входящих линий (нескольких номеров), и определения, на какой именно номер звонят, т.н. "Отслеживание рекламных кампаний"
- С функцией скрипта или подсказок оператору в зависимости от номера, на который пришел звонок

Из подходящих решений видел tekmi / Mango Office, но у них свои недостатки. Можете посоветовать что-нибудь? Спасибо.



Ссылка на сообщение gcomventures


Андрей, добрый день, спасибо за предложение.

А что вы скажете насчет обслуживания нескольких номеров через единый интерфейс с определением номера, на который звонят клиенты? Не нашел на сайте в списке доступных услуг



Ссылка на сообщение Андрей Давыдов


Немного не понял вопроса.
Довести до специалиста информацию о том на какой номер пришел вызов можно множеством способов:
- добавить к номеру А суфикс. Скажем Звонок пришел с номера А=79221234567 на Ваш номер Б №1 73431234567, специалист увидит, что ему звонит 1+79221234567, если набрали на Ваш номер Б №2, то увидит 2+79221234567;
- поставить специалисту телефон с несколькими кнопками и sip-аккаунтами (cisco spa303g2, EsceneES330-PEN, YealinkSIP-T22P и т.п.) и если вызов пришел на №1, то направить его на 1-ю кнопку, если на номер №2, то на 2-ю кнопку. В зависимости от того на какую кнопку пришел вызов, специалист поймет на какой номер позвонил клиент;
- досылать в jabber по XMPP информацию о номерах (А и Б). Т.е. вызов идет на программный телефон, а в jabber скидывается текстовая информация о вызове - когда (дата/время), кто (номер А) и на какой номер набрал (Номер Б).
- другие способы :-)



Ссылка на сообщение Андрей Давыдов


Если есть интерес, можно организовать опытное тестирование с городским номером Екатеринбурга. Попробуете подключение, звонки внутри компании, внешние входящие, сделаем jabber (XMPP), можно так-же использовать и мобильные приложения, - например zoiper по IAX.



Ссылка на сообщение Дмитрий Луневский


Я бы рекомендовал продумать дальнейшее развитие выбираемого ПО, чтобы оно интегрировалось с CRM и с самими ИМ.
Ну представьте.
У вас должна быть единая база клиентов по всем ИМ.
При регистрации в одном из ИМ, клиент тут же должен попасть в общую базу.
И при входящем звонке у оператора должна всплыть карточка того кто ему звонит.
На мой взгляд, Вы сейчас описываете очень простое решение, которое через 6 мес придется менять.
Резюмируя:
я бы рекомендовал взять облачную АТС, интегрированную с CRM, которая в свою очередь имеет возможности интгерации с CMS сайтов, потом SMS (когда надо будет клиента уведомить о заказе), рассылками, и т.д.
Мы такое делали на связке - Asterisk, SugarCRM и интеграция с ИМ.
Удачи



Ссылка на сообщение Текми Текми


Все ваши проблемы очень просто решить с помощью виртуального АТС.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены