Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google снабдит рекламодателей независимой статистикой

Google снабдит рекламодателей независимой статистикой

Google c 1 мая предоставит возможность своим рекламодателям, которые работают с YouTube, приобретать статистику агентства Nielsen, сообщает Соssa.ru. В итоге  рекламодатели cмогут без использования сторонних сервисов получать независимую статистику об их кампаниях и рекламных видео. По мнению Nielsen, интерес рекламодателей к их данным показывает, как высоко рынок ценит качество аудитории и самой рекламной кампании.

Cотрудничество Google с Nielsen привлечет новых рекламодателей в онлайн-сегмент. Также не исключено, что в будущем сумма средств, вкладываемых в рекламу в Интернете, превысит средства, вкладываемые в рекламу на телевидении.

Для сбора статистики Nielsen пользуется системой тегов, позволяющей определять количество людей, просмотревших ролик, и частоту просмотров. Кстати, теги Nielsen позволяют собирать демографическую и географическую информацию об аудитории, что возможно благодаря сотрудничеству агентства с социальной сетью Facebook.

Доступ к данным будет встроен непосредственно в DoubleClick – платформу, на которой работает рекламная система Google. Рекламодатели просили доступ к оценкам Nielsen еще осенью прошлого года. И Google в ноябре прошлого года начал тестировать новую услугу. Как считает The Wall Street Journal, Google разрешил Nielsen собирать статистику просмотров рекламы на своих сервисах, в том числе на YouTube. Предположительно, Nielsen может обеспечить Google приток рекламодателей, ранее отказывавшихся от онлайн-рекламы в пользу телевидения, где агентства, подобные Nielsen, предоставляют данные об аудитории.

Примечательно, что Google отказывался сотрудничать с агентством на протяжении двух лет, полагая, что всю информацию рекламодатели могут получить, используя собственные аналитические сервисы компании. Это привело к тому, что ряд рекламодателей сократили покупку рекламы на YouTube. "Нам известно из первых рук, что в некоторых рекламных агентствах десятки миллионов долларов не были направлены на сотрудничество с Google исключительно из-за нежелания компании использовать теги Nielsen",- заявил аналитик Pivotal Research Group Брайан Уэйзер.

Ранее Google Analytics запустил новый отчет Video Campaigns report ("Видеокампании AdWords"). Он позволяет рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео. В феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами.

По данным eMarketer, расходы на онлайн-рекламу в США в 2013 году должны были превысить $ 4,1 млрд, что на 43% больше показателя 2012 года. На YouTube приходится примерно треть рынка видеорекламы в Интернете в США, что составляет около $1,3 млрд.

The Nielsen Company – международная аналитическая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). Представляет собой крупный голландско-американский медиа-конгломерат. Специализируется на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях. В России представлен дочерней компанией Nielsen Россия.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Что нужно знать для выхода на украинский рынок e-commerce?
Что нужно знать для выхода на украинский рынок e-commerce?

Как выглядит процесс онлайн-покупки у украинцев и на что они готовы пойти при шопинге? Подробная инфографика GfK Ukraine о том, сколько у соседней страны онлайн-покупателей…
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера

eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены