Google снабдит рекламодателей независимой статистикой
Google c 1 мая предоставит возможность своим рекламодателям, которые работают с YouTube, приобретать статистику агентства Nielsen, сообщает Соssa.ru. В итоге рекламодатели cмогут без использования сторонних сервисов получать независимую статистику об их кампаниях и рекламных видео. По мнению Nielsen, интерес рекламодателей к их данным показывает, как высоко рынок ценит качество аудитории и самой рекламной кампании.
Cотрудничество Google с Nielsen привлечет новых рекламодателей в онлайн-сегмент. Также не исключено, что в будущем сумма средств, вкладываемых в рекламу в Интернете, превысит средства, вкладываемые в рекламу на телевидении.
Для сбора статистики Nielsen пользуется системой тегов, позволяющей определять количество людей, просмотревших ролик, и частоту просмотров. Кстати, теги Nielsen позволяют собирать демографическую и географическую информацию об аудитории, что возможно благодаря сотрудничеству агентства с социальной сетью Facebook.
Доступ к данным будет встроен непосредственно в DoubleClick – платформу, на которой работает рекламная система Google. Рекламодатели просили доступ к оценкам Nielsen еще осенью прошлого года. И Google в ноябре прошлого года начал тестировать новую услугу. Как считает The Wall Street Journal, Google разрешил Nielsen собирать статистику просмотров рекламы на своих сервисах, в том числе на YouTube. Предположительно, Nielsen может обеспечить Google приток рекламодателей, ранее отказывавшихся от онлайн-рекламы в пользу телевидения, где агентства, подобные Nielsen, предоставляют данные об аудитории.
Примечательно, что Google отказывался сотрудничать с агентством на протяжении двух лет, полагая, что всю информацию рекламодатели могут получить, используя собственные аналитические сервисы компании. Это привело к тому, что ряд рекламодателей сократили покупку рекламы на YouTube. "Нам известно из первых рук, что в некоторых рекламных агентствах десятки миллионов долларов не были направлены на сотрудничество с Google исключительно из-за нежелания компании использовать теги Nielsen",- заявил аналитик Pivotal Research Group Брайан Уэйзер.
Ранее Google Analytics запустил новый отчет Video Campaigns report ("Видеокампании AdWords"). Он позволяет рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео. В феврале этого года Google начал встраивать видеоролики в выдачу. Видео размещаются в самом верху выдачи. Для интернет-магазинов это может стать дополнительной возможностью продвигать свой товар видеороликами.
По данным eMarketer, расходы на онлайн-рекламу в США в 2013 году должны были превысить $ 4,1 млрд, что на 43% больше показателя 2012 года. На YouTube приходится примерно треть рынка видеорекламы в Интернете в США, что составляет около $1,3 млрд.
The Nielsen Company – международная аналитическая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). Представляет собой крупный голландско-американский медиа-конгломерат. Специализируется на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях. В России представлен дочерней компанией Nielsen Россия.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть